Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:01
3540
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторУлучшение Гильдии Воров
Уважаемые разрабы!

Предлагаю сделать усиленные караваны.

То есть, ввести дополнительную функцию, как усиленные караваны для крафт варианта( на эти усиленные караваны можно нападать только имея крафт и минимальный порог ОА, но не меньше четырёх артов); работает такая же система усиления боёв, как и при обычных караванах.

За победу над усиленным караваном давать чуть больше золота и возможность найти что-нибудь весомое(разграбить): 1-3 бриллиантов, артефакты и прочее( как, например, существ..освободив их от плена этих разбойников, и которые теперь на вашей стороне будут сражаться в ГЛ); естественно, назначить адекватные проценты дропа всего этого.

Либо давать очки ГО за победы, но убрать возможный лут из разграбленного.
Сейчас набегут адепты "Не трожьте ГВ"
для St0ry:

"Сейчас набегун" прибежал быстрее.
только если на выбор, главное что бы классика была доступна
только если на выбор, главное что бы классика была доступна

это само собой. И даже не обсуждается.
Не трожьте ГВ!
никто ГВ вашу не трогает

только дополняют

Ваша "классическая" ГВ остаётся

Этот вид караванов - "усиленный", также не добавляет доп.очков ГВ, только награда иная и золота больше, чтобы можно было играть в самом дешевом крафте и иметь "минус" по золоту наименьший.
А смысл? Там же динбалансировка. Хоть сейчас одевай полный крафт и качай, только потом взвоешь когда кары задеруться
смысл в наградах иных.
где ты больше тратишь золота на содержания, но имеешь лут с награбленного(шанс на дроп)

или лутаешь иные очки гильдий(ГО) за победу.
халявы не будет, хоч крафт, пожалуйста, но награда та же.
Гильдию кузнецов и оружейников 8 лет просят тысячи людей допилить и ничего(

Это и подавно делать не будут (((
также, разрабы, можно сделать так:

чем выше ОА крафта, тем дальше можно зайти по волнам. а значит, и больший шанс на дроп лута(если будет добавлена награда в качестве лута)

допустим игрок в минимальном крафте, затем начал добавлять ОА крафта, чтобы больше убить караванов без проигрыша и решил одеть по максимум ОА и выжать полный профит; за это в последний победоносный бой система увеличивает для него шанс на дроп (если шла вин серия подряд).
Проблема в том что как бы хороша идея не была она сводится к ларцу. Да тот самый который изначально вводили и они стоили по 25к, и с них можно было получить дорогие рары, и предметы полвышенной прочки, которые тогда тоже что-то стоили.

А свелось к тому что в среднем при цене ларца в 25к ты достаешь награду в виде 5к. Так же и тут будут затраты на несколько тысяч за бой, а награда - 1к. Есть ли в этом смысл - хз.
Лучше грж улучшить.
Там и дисбаланс, и....
Значит можно награду изменить другим видом, чтобы входило в концепцию награбленного у этих разбойников(караванов).

не обязательно то, что можно продать на рынке. Но ценное очень для игрока. Можно и новый вид артефактов специально для этого вида караванов(в том числе снадобья, порошки и прочее)

Допустим, вид награды привязать к фракции и классу: Победил Варвара Колдуна - получить смог(шанс) магическое - Манускрипт, при использовании(прочтении) на 2 часа дарует магическое усиление заклинаний либо увеличивает восполнение маны и уменьшает затраты этой самой маны на сотворение заклинаний. Либо Тёмная Пыль, которая усиливает твои заклинания магии тьмы(снять их труднее заклинанием Развеивание), но за это приходится платить временем и твоя инициатива понижается на N%.

А если простого Варвара(как пример - магия/физика), то физические вещи, увеличивающие физическую силу использующего(то есть эти вещи должный исчезать из инвентаря после использования) это. Например, Кровь Дракона, при использовании(типа, окунаешь меч в крови) усиливает твоё оружие физическое(не посохи и им подобное), дарующее больше урона физикой.

А можно и торговать этими(в описании лишь примеры) предметами, но их получения шанс мал, а, следовательно, цена будет стоящая за желанный предмет.
Тебе может повезти и дропнуть что-либо сразу, а может не дропать и после 30 караванов убийств.

Так же можно ввести ранг этих вещей по своей ценности и, следовательно, дать для каждого ранга свой шанс дропа: наименее значимые будут дропать лучше, но на короткий промежуток времени(1-2 часа) вплоть до самых ценных, где шанс дропа мизерный0,01%, но будет действовать день (12 часов).

Можно применять в любом видах боях, кроме турниров(т.к. не все имеют там ГВ гильдию)
+++
Особенно
Насчёт награбленного и существ
Также, уважаемые разрабы, следует добавить модель повозки накрытого типа, где якобы и находится то самое - награбленное, с шансом дропа.

Эта модель будет генерироваться случайным образом на поле сражения, но не дальше, чем 5 клеток от центра существ каравана.
И будет действовать, как преграждение на поле боя. (что логично)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM