Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:56
3906
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->

АвторПро кбо бои
Делаю крафт на ювелирка на воздух. Что бы юзать молнии. Нужно ли крафтить землю, которая даёт пробив защиты от магии воздуха?
Или просто 1 мода с воздухом хватит?

Вопрос скорее для тех, кто ориентируется в кбо боях. Для тех кто там не был - просьба не напрягаться. Интересен ответ по сути от знающих людей
Да, обязательно.
[Сообщение удалено смотрителем Kinematic // ]
Земля, воздух = база, для тэ хаоса например большего не надо, для мага сверху еще нужна природа и в идеале огонь + вода, т.к архимаги лупят шариками + кулаками, а герой может ресать.
4+
в идеале лучше крфтить все, чтобы быть более непредсказуемым в плане билда. Если будешь ходить только тэ-хаосом это быстро запомнят и под тебя просто будут контру ставить. ну в каких-то серьезных боях. А так в условиях небольших кланов тришка базу выдал
Хорошо, спасибо
А если играть за ЭЗ, где только молнии
Земля все равно надо ?
для bonisik:
емля все равно надо ?
Да, конечно.
для bonisik:

Да, т.к земля дает пробив защиты от воздуха. Но скажу так, что как будто эз всегда бесполезен будет, ибо профитнее сэраша взять в 90% случаев, а для ЭЗ тебе придется крафтить 1 кольцо (магмы/небес смотря какой у тя сет), а так же амуль (магмы/небес) ну и + мпв в крафте. Оч затратно.
у всех стоит крафт на защиту элементальную, без пробива от земли ты будешь на дофига % бить слабее молнией. пробив нужен чтобы бить деферский крафт на броне/шлеме/сапогих
Стало понятнее, спасибо вам
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM