Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:13
1623
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->

АвторГильдия оружейников, стоимость прокачки
1. Сколько примерно в золоте обойдется прокачка одной из веток (оружие, доспехи или ювелирка) Гильдии Оружейников?
То есть какие будут убытки пока не докачаешь до максимума одну ветку?

2. Стоимость прокачки веток примерно равная?

3. Какой механизм начисления очков ГОруж? Сколько очков за час работы? Или за количество элементов потраченных начисляют?

4. Какая ветка наиболее востребована? Каких оружейников не хватает?
1 элемент занимает 1 час работы. Прокачка оружейной до максимума стоит примерно 1 миллион монет. Дальше скопирую вчерашнее:
оружейку 2*6% или 2*7% можно сделать за счёт своих элементов от ГН. Дальше - самый дорогой момент. Я отдавал 250 и 300 за каждый установленный элемент, потом заметно меньше. Глядя на реально занятых крафтеров 5*12% (максимальных), просящих 20000 монет за установку 930 элементов и выпадающих на всех героев ограниченное число элементов в месяц (на занятость примерно 60 крафтеров, работающих в режиме 24*7). В общем, я занимался финкачем других добровольно.
Хотите раздать побольше своих денег - клиенты будут. Оружейников на всех этапах прокачки хватает, конкуренция за каждого клиента огромная, за небольшой откат клиента можно ждать месяцами
1. Зависит от цен на элементы в конкретный момент. Он все время скачет, поэтому однозначной суммы назвать нельзя, но обычно называют около миллиона)

2. Нет, т.к на разные зачарования идут разные пары элементов. И некоторые пары дешевле других, но по минимуму, если не ошибаюсь, это 3000 за одну пару

3. Начисляют 1 очко ГОр за каждую потраченную пару элементов (если не путаю, либо за каждый % зачара)

4. Сейчас всех оружейников хватает, т.к. на крафт не так часто тратятся, гораздо более востребованны кузнецы. А так - крафт оружия всегда актуален, Юфелирка наименее актуальна, броня часто но не очень
Спасибо за ответы.
Может быть в менее популярных направлениях (два, броня) меньше конкуренция, и потому востребованность больше таких кратеров?
Или низкую конкуренцию компенсирует низкий спрос по юве и броне, потому востребованность все равно невысокая?
низкую конкуренцию компенсирует низкий спрос по юве и броне, потому востребованность все равно невысокая

Начисляют 1 очко ГОр за каждую потраченную пару элементов (если не путаю, либо за каждый % зачара) это деза, ибо за 1 элемент даётся 1 очко. В остальном пост верен.
Или низкую конкуренцию компенсирует низкий спрос по юве и броне, потому востребованность все равно невысокая?

Самая редкая, но хорошо оплачиваемая это ювелир. Ювелирку недооценивают, но используют довольно редко. Самое частое использование это на оружие, тк крафтить нужно пушки на склады, которые точатся и без которых не пускает в бой :(
для Грут:
на клановом складе много оружия с крафтом 5*10% и 5*11%. Но работу получит тот оружейник, который больше заплатит
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM