Автор | Следственные умения существ |
Знаю, что к следственным умениям относятся "Ярость" и "Жажда крови". А следующие умения тоже можно причислить к ним?
1) Окаменевшая кровь (силачи)
2) Личинки скарабеев (слуги/воины анубисов)
3) Стремительная атака (дочери земли, духи океана, ассиды)
Возможно не все подходящие перечислил, приведите примеры умении, если такие еще есть. |
что к следственным умениям относятся "Ярость" и "Жажда крови"
Кем относятся? |
Кто придумал такое отношение у того и уточняйте |
Знаю, что к следственным умениям...
Что? |
для Kaneki Ken:
скорее всего это те умения которые меняют характеристики существ
приведите примеры умении, если такие еще есть.
ярость леса |
для Kaneki Ken:
Следственные умения - умения, которые активируются в следствии определённых событий.
Парень хочет знать перечень таких умений. |
Следственные умения - умения, которые активируются в следствии определённых событий.
Нет такого понятия.
Все умения "активируются в следствии определенных событий". Двойной выстрел активируется вследствие выстрела. Удар и возврат активируется вследствие удара с перемещением. Боевое па активируется вследствие удара.
Если парень придумывает свою классификацию, то ему и решать, относить к ним перечисленные умения или нет. Если говорить про события, прямо не относящиеся к стеку, но влияющие на него ("Ярость" и "Жажда крови"), то по всем трём пунктам - нет. |
В каждом следственном умении должно быть прописано условие его срабатывания. То есть есть условия, когда оно срабатывает, а есть условия, когда оно не срабатывает. Возьмём умение воинов ярости "Победитель гигантов".
Условие его срабатывания - борьба с большими существами. С маленькими существами оно не работает.
Умение "удар и возврат" у фурий работает всегда, даже когда стек стоит, формально оно работает, просто возврат происходит на такую же клетку, где фурия и стоит. Безусловно, оно может не работать, когда фурия попадает в капкан и он срабатывает, или её привязывает паук или пользователь сам решил дать команду не возвращаться. Но это следствие уже не её умения, а умения других существ. Здесь условия для фурий создаются из вне, а не из её способностей. Так же и многие активируемые способности нельзя отнести к следственным умениям. Пользователь их либо прожимает, либо нет. |
https://mirror.heroeswm.ru/ob-igre-osobye-umeniya
Среди особых умений различают пассивные, следственные, вероятностные и активируемые.
Пассивные и следственные умения действуют без участия игрока; первые действуют перманентно, вторые - как результат определённого события на поле боя. |
Пассивные и следственные умения действуют без участия игрока; первые действуют перманентно, вторые - как результат определённого события на поле боя.
Да, вот это более краткое и понятное объяснение. Но суть такая же. |
какое-то размытое определение, не самое удачное. Просто делите всё на пассивные, активные и вероятностные |
[Сообщение удалено смотрителем Draconem // не грубим] |
для ЗанЕв:
Да, так скорее всего лучше будет.
для всех:
Спасибо за ваши пояснения и размышления.
Тему закрываю. |
тема закрыта by Винсент ван Далл (2023-11-13 14:25:49) |
---|