Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:29
4109
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторВвести боевое истощение в ГТ и МТ
Нет. Хочет тратить время - ок. Не хочешь ты - что ж, дело твое. Если он готов вложить в него больше своего времени - значит, твое поражение честно, ибо он вложил туда больше ресурсов. Опять же, напомню о фраках, которые без дефа - дно.
для Алеар:
И почему его желания более ценные чем мои?
Ведь на самом деле наоборот - всякая игрушка стремится к коротким боям, особенно когда ты заранее не знаешь кто твой соперник
Если например ввести в гт разделение на бои с любыми статами и бои весь деф в атаку - первый жанр вымрет, в него просто никто не будет играть.
Поэтому на стороне боевого истощения здравый смысл, это увеличит поток игроков в гт.
Уважаемый, речь не о желании (победить по крайней мере). И надо полагать, что Вы меня не правильно поняли. Речь о времени. В первую очередь. И вот теперь уже желании его тратить на что-то.
"Всякая игрушка" - не показатель. Это даже не аргумент, с точки зрения логики, поскольку содержит тонну пространства для манипуляций.
Дальше, гт вымирает не от деферов. Баланс и распределение - его боль. Формат три на три сам по себе уже предполагает долгие бои. Я не хочу вдаваться в математику, но среднея длительность 1 хода в гт три на три - около 13 минут.
И не надо тыкать мне на мой уровень ГТ. У меня есть друзья, которые играют и с которыми общаемся.
Второе - здесь куча фрак заточена под деф, иначе неиграбельна. Нахрена вообще тогда ветка дефа, перки под неё? Чтоб было?
Третье, каждый раз в случайном подборе есть риск. Дефер вымрет от хаоса или прожига (ну, может от масс рухи), но сам хаосит отлетит от рашера. Так что теперь, скорость рашерам резать? Ну, чтоб у хаоса шанс был? Или это норм, поскольку бои не затягиваются?
И почему у кого-то должно быть преимущество. Не повезло - бывает. тем более засилье деферов лечится переходом в магов, прожигальщиков. Да, рашер может отлететь от дефера. Выбранная специализация каждого игрока - его ответственность и его риск.
Боевое истощение не является здравым, если Вы не хотите убрать минимум треть игры.
Надо как-то вытаскивать народ из дэфа, а потом балансировать для комфортной игры всех сторон, но не уверен, что истощение будет эффектным инструментом.
За 15 кругов в большинстве боев остаются такие остатки армии, которые уже маловероятно смогут что-то изменить. По рогам получат маги на тех уровнях, где актуален гарголет и бои в мясистых зеркалках (типа некров) станут короче. Быть может, бои дэфер против дефера тоже приобретут динамику.

К сожалению (или счастью), если данное направление (борьба с дэферами) получит развитие, то рано или поздно придется рубить серпом по причинному месту, а потом оперативно дорабатывать слабые места.

Я бы присмотрелся к модели балансировки через гандикап фракций в упомянутых типах боев. Когда устоятся средние значения в динамике, тогда уже путем анализа точечно можно устранять (настраивать) ошибки средних значений, чтобы игроки (фракции) с качественными тактическими навыками не теряли армию из-за статистики, сформированной на боях тактически слабых игроков.

Есть однако у истощения и последнего ивента, в целом, есть оборотная сторона медали - несоразмерное количество мяса, которое даже в боевом билде не всегда получается уничтожить за 15 ходов, даже если опустить такие переменные как мораль и удачу. Раньше игроки выкручивались за счет смены билдов (фракций) - где-то вампом в углу отстоять, где-то на элементалях с роем, что тоже является в некотором роде проявлением тактических навыков. Абсолютный ноль среди 100% результатов в индивидуальном зачете явно говорит о перекрученной сложности (мясе). С этим тоже надо что-то делать.
для Алеар:
Большая часть аргументов не валидна для смешанных, поскольку там люди заранее знают что бой будет долгим, ведь игроков много
Я говорю о дуэлях в первую очередь
Я иду в дуэль и я хочу чтобы мой бой был меньше 20 минут. Если я хочу месить глину - смешка. Но меня заставляют и в дуэли, особенно в зеркалах.
В смешке вообще без разницы, будет там истощение или нет. Найдите бой, раз у вас много знакомых, где это бы порешало - так поговорим. Речь лишь об ускорении тех боев, где герои стоят и бьют друг друга по двадцать ходов; или убегание одним юнитом в течении часа боя и тд (не обязательно с восполнением, кстати).
Это механики которые вынуждают игроков тянуть время; хорошо было бы освободить игроков от этой необходимости, что мы уже наблюдаем в ивентах.
для Нивинао:
Я иду в дуэль и я хочу чтобы мой бой был меньше 20 минут.
Хотеть не вредно. А я хочу Вас муссировать. И готов даже потерпеть. Плюс, опять же, с чего бы вш/дт идти в атаку. Даже в дуэли? И хотя желание понятное, желание - не аргумент. Мега деферы - лишь часть специализации, и вполне убиваемы. ГТ - это траты времени. Всегда. Готов платить за это больше - ладно. Нет - что ж, есть куда его потратить.
Валидны все аргументы. Ибо у нас кнб - бич гвд. И он работает что один на один, что 3 на 3.
Ибо что бы ты не выбрал - есть риск.

Дальше. Боевое истощение - уничтожает смысл кучи фрак и альтклассов.

Насчет знакомых. Найдите у игрока Морон Дарк его бои сами. Там был и дефорыцарь против дефорыцаря. Один только момент - такой бой был один на ....много боев.

История про 80+ дефа - это вш, степ, вк. Может ещё дт. Всё. Повстречайся им МР или НПС - они покойники. Так что, теперь НПС резать?
Я иду в дуэль и я хочу чтобы мой бой был меньше 20 минут Забавно это слышать от человека, который играет светорыцарем. Это, конечно, самый быстрый билд из тебе доступных, да?
в дуеэли если хочешь быстро- идешь рашером или МР,ГО и тебе пофиг кто напротив. бой будет относительно быстрый, не зависимо от результата.

говорить про случаи когда два челика с 70+ дэфа лупятся по часу, так они осознанно идут на этот риск, те кто в дэфе, изначально понимают, что бой может затянуться, они к этому готовы, если ты не готов, ты просто не идёшь дэфером, в случае полного раша- ты быстро отлетаешь или тащишь, в случае прожига- ты контришь дэферов, ничего там растянуть не выйдет.

в обоих случаях дуэль до 15 хода не растянется в 90% случаев..

истощение может только в смешке или парном быть полезным, но и там оно скорей убьёт баланс, чем принесёт пользу
Отличное предложение)
Смотрю на Дейли дуэли ГТ на 19 бу хаоситов:
Все победные бои длятся гораздо дольше 15 ходов, значит для баланса надо будут очень сильно поднять маг урон с 15 хода. ТС согласен?
для Ed_War:
ТЭ согласен) И гидре как обычно удар с небес дать!
А рыца чтоб от истощения каждый ход дохли сами 20-30 латов!
Интересное предложение,
А каковы шансы выстоять неповоротливым фракциям без тонны дефа против рашеров, возьмём к примеру ЭЗ и некроманта. Мало ли что эльф быстрее, так и на первом ходу он гарантированно всей ударкой дотягивается до некра, а некр нет. Таких примеров куча, и единственная возможность побеждать в таких боях, медленное ковыряние друг друга в течении часов. Почему нет?
Интересное предложение,
А каковы шансы выстоять неповоротливым фракциям без тонны дефа против рашеров, возьмём к примеру ЭЗ и некроманта. Мало ли что эльф быстрее, так и на первом ходу он гарантированно всей ударкой дотягивается до некра, а некр нет. Таких примеров куча, и единственная возможность побеждать в таких боях, медленное ковыряние друг друга в течении часов. Почему нет?


Строго говоря если бы ввели обязательные статы в атаку вместо дефа, то всем нынешним дефофракциям могли бы со спокойной душой накинуть мяса

Деф - это проблема и костыль этой игры, и кнб на хаях строится ровно из-за того, что статов дефа стало миллиард

В этом плане истощение оно вообще не на это направлено, оно фактически будет только в боях зеркалок работать в 99% случаев.
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM