Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:54
981
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторЗапуск тоталвара
Хотим тотал вар против грибов / кочевников / армии зимы.
Защита империи от всех трёх внешних врагов ОДНОВРЕМЕННО. Зима нападает с северной части карты, кочевы с западной, грибы с юго-западой. Плюс пираты приходят на ослабленные земли империи за добычей с моря. Даёшь глобальную осаду империи!!!
Идея заключается в том, чтобы дать разнообразный контент.
Например, защита от грибов заключалась в поиске пещер грибной фракции на территории империи ТОЛЬКО игроками с гильдией РЕЙНДЖЕРОВ. + Обычный дэф границ, типа сурвов для остальных игроков.
Зачистка внутренней территории империи от кочевников только для игроков с гильдией Воров. Внешних границ - для всех.
Защита от армии зимы с севера заключалась бы в обычном дэфе + атаки территории врага и созданием огромного костра путем запуска караванов с поставками древесины и камня (костер), сталь (увеличение урона по армии холода), кожа (защита армии игроков от морозов). Сделать прогресс бар типа 1000 кожи привезли +1% защиты для всех игроков. Данные караваны будут создаваться наподобие строительства восточного острова. Защищаться 2мя игроками от армии холода.
Ну а дэф от пиратов - классика по 2 игрока.
Можно сделать шанс найти 1 часть любого ран/ивент предмета с каждым 10ым победным боем.
И далее по сюжетной линии.
1я часть оборона - укрепление границ: строительство внешней стены с баллистами, палатками, магическими и стрелковыми башнями. (Для всего этого действа потребуются ресурсы, производимые на добычах/обработках)
2я часть проникновение врагов на территорию империи и введение в бои элитных частей войск империи : рейнджеров и воров.
3я часть нападения пиратов. Тут ноу коммент. Итак все ясно.
А так же способ найти средство борьбы с армией холода.
4я часть окончание нападений пиратов.
5я часть победа над грибами и кочевниками на внутренней территории, отброс противника за пределы почти достроенный стены.
6я часть - внешний дэф+ окончание строительства стены. Найден способ расправы с холодом.
7я часть - капитуляция грибов и кочевников. Для набора сил и поиска новых союзников против империи. Узнали об этом Из доклада главного рейнджера/вора.
8я часть - отправка и защита караванов для строительства кострища на новой территории (пока ещё принадлежащей холоду).
9я часть - победа над холодом и захват новой территории с производственными предприятиями (сета холода/солнца). Можно будет покупать за бриллианты прямо на заводе. А не ждать очередной акции.
10 часть - награждение защитников.
Можно ещё дополнить контентом: после всего этого прошло 2,3 недели и имперская стража, патрулируя границы, обнаружила следы кочевников и механойдов неподалеку от стен империи.
Делаем вывод о том, что кочевники и механики заключили союз. И готовится новая защитная операция.
Кочевники почему отступили? Потому что у них не было возможности противостоять великой стене. А у механиков много разнообразной техники и осадных орудий.
Далее, после серии тяжелых боёв над силами врага нашелся один имперец, который очень хорошо разбирался в чертежах, знал механику и физику. Он прочитал (ранее добытые в лагерях механиков) части рукописей и создал: автоматические баллисты, выпускающие по 3 стрелы во врага.
взравные баллисты, со способностью "пиромант"
Воспламеняющие баллисты, со способностью создания стены огня
Улучшенную палатку, воскрешающую 20% потерянного отряда.
Темную палатку, дебафы по площади на врагов.
Небесную палатку, бафы по площади на своих + союзов.
Их можно будет приобрести в кузнице империи располагающейся в диких землях.
А далее бои до полного разгрома превосходящих в сотни раз сил противника. С покупкой палатки и баллисты и дальнейшем их улучшении, но только по одному пути развития.
Например: баллиста обычная (1ур) можно улучшить: игнор брони 1,2,3 уровень постепенно (10-15-20%), отбрасывающий выстрел, стрельба насквозь, останавливающий выстрел, либо прокачать двойной выстрел и далее пойти по пути прокачивания автоматической баллисты (2ур).
Т.е. либо мы качаем баллисту 1 уровня дополняя ее новыми скилами. Либо мы вкачиваем двойной выстрел и переходим на 2 уровень баллисты с 3 выстрелами. Прокачать 1ур со скилами до 2ур уже не будет возможности. Но можно будет раз в сутки бесплатно скинуть путь развития. Далее стоимость сброса будет за золото, но каждый сброс цена дороже.
Развитие осуществлять по очкам добытым в бою, даже в проигрышном (но гораздо меньше)
Мы можем купить и палатку, и баллисту. А куда тратить очки развития будет зависеть от игрока.
Почему новые ивенты всегда просят те, кто не играет текущие?)
Хрень какая-то. -
Дак это не ивент, а ТОТАЛВАР, каких империя ещё не видывала.
Плюс проработка новых механик с осадным орудием с целью введения его в повседневную жизнь. Для последующих ивентов.
Так же можно сделать ограниченность использования палатки и баллисты (прочность 100) с их ремонтом в кузнице империи. БЕЗ уменьшения прочности.

И ещё ввести полноценный рынок кузнецов.
Т.е. сделать здание-хранилище артов. Туда игрок сможет подвесить арт, который хочет починить, и выбрать % ремонта (50% за 49% цены). Система резервирует эту сумму ремонта как в аукционе.
Игроки же, имеющие от 2ур ГК смогут иметь доступ к этому складу и брать арт на ремонт с автовозвратом по окончанию. Но кузнец получит 48%, т.е. 1% комиссия за использование сервиса.
Это поможет начинающим игрокам подтягивать свою кузню, без поиска клиентов.
Как говорится, ержан вставай *** ты обо**** ). Конечно все это здоров, все круто, потом развязать так что мы проигрываем в войне и чуть ли ни происходит крах Империи, но потом их густых степей приходят на помощь степняки (альт класс св), помогают нам одолеть врага, но мы лишь замедляем их, потом приходят на помощь воры, подвязать это к главе воров (а потом реформу гв бахнуть), и море бабла на вывод будет, море уникального контента, это реально интересно все, НО, есть одно большое но дружище ) Ты играешь в игру, где админы заходят в нее раз в две недели что бы ивент стартануть, а по поводу обновлений такого масштаба это просто можно даже не мечтать, типы очки ГС за сурва полтора года вводят, ПОЛТОРА КАРЛ, кв система МЕРТВАЯ, тыщу листов А3 у админа на столе лежат по ее реформе, ниче никуда не двигается, реформу гв 3 ГОДА НАЗАД ОБЕЩАЛИ, МИМО.

По этому спешу тебя огорчить, можешь забыть все то, что ты вывалил на две стены текста. А так плюс конечно (хоть я и не читал).
Реформа гв была. Ты пропустил )))
Теперь боты чаще игроков попадаются. На этом все)
Раньше намного интересней конечно было. Война с гномами, демонами, магами, ящерами... а теперь однотипные ивенты и акционки
для A_A_D:
просто времени много, вот и придумывают)
Помню классный ивент против пещерных чудовищ, создавался туннель для быстрого перехода между локациями, было здорово, война с гномами, осада стен, круть)
Почему новые ивенты всегда просят те, кто не играет текущие?)

потому что Хрень какая-то. =)
Вот и предлагаю запуск подобного масштабного события
Пипл хавает акции и копипаст ивенты , все что тебе нужно знать о этом комьюнити:/
Войны не будет, сколько можно повторять))
Пора бы сделать топ платным
Грибы похоже победили автора ещё до запуска "тотал вара" с ними....
для tr1shka:

ниче никуда не двигается
Ну как ниче. Теперь форма каждого сектора на карте стала более квадратной)))
Обновили районы четок, от непонятных форм перешли к квадратизму )))
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM