Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:22
3458
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторСпециализация героя
Идея в том, чтобы добавить уникальности каждому персонажу, т.к. фракция не слишком исчерпывает эту потребность. Для внесения хоть какой-то стабильности и постоянства, возможность сменить этот навык предлагаю добавить с каждым новым БУ (т.е. происходить это будет не так часто, и так или иначе, будет отличительной особенностью героя, при этом каждый персонаж будет иметь как минимум небольшой бонус). В реализации этого вижу плюс смеси как боевых, так и небоевых навыков, чтобы прослеживался стиль игры каждого игрока (с отображением на странице персонажа). Небольшой перечень возможных навыков, которые мне показались вполне адекватными и не ломающие (слишком) баланс игры:
Прирожденный охотник- время поиска новой охоты уменьшается на 1% за каждый БУ
прирожденный наемник- время ожидания нового задания ГН уменьшается на 1% за каждый БУ
Следопыт- время перемещения по карте уменьшается на 1% за каждый уровень героя, время ожидания заданий гильдий уменьшается на 1% за каждые два БУ
Управляющий казной- при каждом 5 трудоустройстве за день герой получает премию в 500 золотых
Ловец фортуны- максимальная ставка в рулетке увеличивается на 1% за каждый БУ, вероятность не потратить золотую карту в победной карточной игре 2*БУ%
Нарушитель- в начале каждого боя, независимо от инициативы, нарушитель может сделать 1 атаку
Заклинатель (тьмы/света/хаоса/природы)- если данная школа магии доступна, увеличивает эффективность заклинаний на 1% за уровень, иначе- уменьшает эффективность вражеских заклинаний на 1% за уровень
Хозяин [существ]- увеличивает параметр нападения и защиты [существа] на 1 за каждые 3 БУ героя (для существ 1-4 уровня) или каждые 2 БУ (существа 5-7 уровня), где существа- линейка существ и их улучшений определенного уровня текущей фракции героя (соответственно, вид существ меняется со сменой фракции)
Талант- увеличивает количество очков навыков (для колеса навыков) на 1 за каждые 4 БУ
Свой человек- ежедневно предоставляет дополнительное рабочее место персонажу в трех случайных предприятиях
Загонщик- увеличивает урон по нейтральным существам (существам, не управляемыми героем) на 1% за каждые 2 БУ
Творец заклятий- инициатива героя увеличивается на 1% за каждые 5 БУ, урон прямой атакой уменьшается на 20% (на 10% для фракций, не владеющих магией)
Герой Империи- навык, дающий ощутимый бонус на ивентах, уникальный для каждого ивента
(Форумный эксперт- уникальная отметка ника на форуме, 20% самоуправства армии)
Все цифры, само собой, примерные и поправимые, главное предложение в самой идее
Абзацы.
Талант- увеличивает количество очков навыков (для колеса навыков) на 1 за каждые 4 БУ
Ультимативно и ломает баланс
для Турахес:
Просто накидывал варианты. А в чем ультимативность? Как раз гибкость вроде, это не стабильные условные 5 очков, 3 очка навыков на 12 бу не звучит как то, что в абсолюте сломает баланс, если сломает- занерфить до 1 за 5. На мой вкус на балансе больше скажется нападение-защита существам, но баланс не столько сломает, сколько поменяет
Талант- увеличивает количество очков навыков (для колеса навыков) на 1 за каждые 4 БУ - это супер

Я за!

каждому будет доступна 1 специализация на выбор, и их например модно менять раз на 3 дня
Да это всё года два балансить только, кроме реализации в пол-года.
Верните смену фракции раз в 24 часа =)
Специализация не должна касаться баланса боев.
Только награды и гл,
А в чём отличие от умелки? Есть ДТ, есть КД, могут ввести ещё десяток с разными умениями.
Идея неплохая, но ничего подобного не будет.
Стабильность наше всё.
для Flagen:
А смысл, тогда можно было бахнуть зелье забвения и сменить фраку без кулдауна.

Описаное во второй половине идеи - то есть то что меняют геймплей в боях - совершенно небалансно и почти безальтернативно.
для Сфинкс:
Умелка динамична и может меняться сколько угодно раз на дню, специализация же условно статична, и привязана не к фракции, а к персонажу непосредственно
для Pray for Ukraine:
Можно подробнее про небалансность и безальтернативность? Это окажет влияние на баланс, но не сломает его, а изменит. Плюсом цифры эти условные, 4/4 статов каким-нибудь скелетам на 15 уровне игру не перевернет, но определит стиль игры. Про альтернативность не понял вообще
Это не ответ.
Зачем делать условного Творец заклятий, если это буквально умелка Оры из 5 героев, которая отлично ложится но какого-нибудь нового хаосита-фараона, к примеру?
для Сфинкс:потому что она отлично ложится на какого-нибудь нового хаосита-фараона, например? Но вместе с тем это не единственный возможный способ ее реализации. Это не буквально умелка Оры из 5 героев, а адаптированная, и опять же, не умелка, а специализация героя. И логику "если это есть в пятых героях, значит здесь не нужно" не понял
Среди предложенных плюшек специализации слишком разные. Часть - боевые, часть - экономические. И Процентов 80 сразу выберет наиболее выгодную боевую специализацию. А это добавит последующего плача от тех, кто выбрав экономику, в боях будут проседать.
Слишком разноплановые специализации. Они создадут больше дискомфорта.
Если их делать - то только в одной плоскости для всех.
4/4 статов каким-нибудь скелетам на 15 уровне игру не перевернетl
По твоему, 450 скелетов с дополнительными 8 статами не перевернут игру?
А что на счет латников скажешь?
Советую почаще ходить в пвп, чтобы понять цену каждого стата в бою
Либо как минимум на Дейли поиграть с калькулятором урона

Не должно быть никаких бонусов, работающих в боях. Баланс и так хрупче хрусталя, а с любым дополнительным параметром это вовсе станет невозможно сбалансировать и будет хаос.

Идея слишком сырая. Отдаленно напоминает механику профессий в WoW. Но в условиях гвд на проработку подобных идей у админов просто напросто нет ресурсов
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM