Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Специализация героя |
Идея в том, чтобы добавить уникальности каждому персонажу, т.к. фракция не слишком исчерпывает эту потребность. Для внесения хоть какой-то стабильности и постоянства, возможность сменить этот навык предлагаю добавить с каждым новым БУ (т.е. происходить это будет не так часто, и так или иначе, будет отличительной особенностью героя, при этом каждый персонаж будет иметь как минимум небольшой бонус). В реализации этого вижу плюс смеси как боевых, так и небоевых навыков, чтобы прослеживался стиль игры каждого игрока (с отображением на странице персонажа). Небольшой перечень возможных навыков, которые мне показались вполне адекватными и не ломающие (слишком) баланс игры:
Прирожденный охотник- время поиска новой охоты уменьшается на 1% за каждый БУ
прирожденный наемник- время ожидания нового задания ГН уменьшается на 1% за каждый БУ
Следопыт- время перемещения по карте уменьшается на 1% за каждый уровень героя, время ожидания заданий гильдий уменьшается на 1% за каждые два БУ
Управляющий казной- при каждом 5 трудоустройстве за день герой получает премию в 500 золотых
Ловец фортуны- максимальная ставка в рулетке увеличивается на 1% за каждый БУ, вероятность не потратить золотую карту в победной карточной игре 2*БУ%
Нарушитель- в начале каждого боя, независимо от инициативы, нарушитель может сделать 1 атаку
Заклинатель (тьмы/света/хаоса/природы)- если данная школа магии доступна, увеличивает эффективность заклинаний на 1% за уровень, иначе- уменьшает эффективность вражеских заклинаний на 1% за уровень
Хозяин [существ]- увеличивает параметр нападения и защиты [существа] на 1 за каждые 3 БУ героя (для существ 1-4 уровня) или каждые 2 БУ (существа 5-7 уровня), где существа- линейка существ и их улучшений определенного уровня текущей фракции героя (соответственно, вид существ меняется со сменой фракции)
Талант- увеличивает количество очков навыков (для колеса навыков) на 1 за каждые 4 БУ
Свой человек- ежедневно предоставляет дополнительное рабочее место персонажу в трех случайных предприятиях
Загонщик- увеличивает урон по нейтральным существам (существам, не управляемыми героем) на 1% за каждые 2 БУ
Творец заклятий- инициатива героя увеличивается на 1% за каждые 5 БУ, урон прямой атакой уменьшается на 20% (на 10% для фракций, не владеющих магией)
Герой Империи- навык, дающий ощутимый бонус на ивентах, уникальный для каждого ивента
(Форумный эксперт- уникальная отметка ника на форуме, 20% самоуправства армии)
Все цифры, само собой, примерные и поправимые, главное предложение в самой идее | Абзацы. | Талант- увеличивает количество очков навыков (для колеса навыков) на 1 за каждые 4 БУ
Ультимативно и ломает баланс | для Турахес:
Просто накидывал варианты. А в чем ультимативность? Как раз гибкость вроде, это не стабильные условные 5 очков, 3 очка навыков на 12 бу не звучит как то, что в абсолюте сломает баланс, если сломает- занерфить до 1 за 5. На мой вкус на балансе больше скажется нападение-защита существам, но баланс не столько сломает, сколько поменяет | Талант- увеличивает количество очков навыков (для колеса навыков) на 1 за каждые 4 БУ - это супер
Я за!
каждому будет доступна 1 специализация на выбор, и их например модно менять раз на 3 дня | Да это всё года два балансить только, кроме реализации в пол-года. | Верните смену фракции раз в 24 часа =) | Специализация не должна касаться баланса боев.
Только награды и гл, | А в чём отличие от умелки? Есть ДТ, есть КД, могут ввести ещё десяток с разными умениями. | Идея неплохая, но ничего подобного не будет.
Стабильность наше всё. | для Flagen:
А смысл, тогда можно было бахнуть зелье забвения и сменить фраку без кулдауна.
Описаное во второй половине идеи - то есть то что меняют геймплей в боях - совершенно небалансно и почти безальтернативно. | для Сфинкс:
Умелка динамична и может меняться сколько угодно раз на дню, специализация же условно статична, и привязана не к фракции, а к персонажу непосредственно | для Pray for Ukraine:
Можно подробнее про небалансность и безальтернативность? Это окажет влияние на баланс, но не сломает его, а изменит. Плюсом цифры эти условные, 4/4 статов каким-нибудь скелетам на 15 уровне игру не перевернет, но определит стиль игры. Про альтернативность не понял вообще | Это не ответ.
Зачем делать условного Творец заклятий, если это буквально умелка Оры из 5 героев, которая отлично ложится но какого-нибудь нового хаосита-фараона, к примеру? | для Сфинкс:потому что она отлично ложится на какого-нибудь нового хаосита-фараона, например? Но вместе с тем это не единственный возможный способ ее реализации. Это не буквально умелка Оры из 5 героев, а адаптированная, и опять же, не умелка, а специализация героя. И логику "если это есть в пятых героях, значит здесь не нужно" не понял | Среди предложенных плюшек специализации слишком разные. Часть - боевые, часть - экономические. И Процентов 80 сразу выберет наиболее выгодную боевую специализацию. А это добавит последующего плача от тех, кто выбрав экономику, в боях будут проседать.
Слишком разноплановые специализации. Они создадут больше дискомфорта.
Если их делать - то только в одной плоскости для всех. | 4/4 статов каким-нибудь скелетам на 15 уровне игру не перевернетl
По твоему, 450 скелетов с дополнительными 8 статами не перевернут игру?
А что на счет латников скажешь?
Советую почаще ходить в пвп, чтобы понять цену каждого стата в бою
Либо как минимум на Дейли поиграть с калькулятором урона
Не должно быть никаких бонусов, работающих в боях. Баланс и так хрупче хрусталя, а с любым дополнительным параметром это вовсе станет невозможно сбалансировать и будет хаос.
Идея слишком сырая. Отдаленно напоминает механику профессий в WoW. Но в условиях гвд на проработку подобных идей у админов просто напросто нет ресурсов |
К списку тем
|