Автор | Шкала инициативы 2023 |
https://mirror.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1373407658&html5=1
А че там в этой даунской игре есть объяснения почему 19.5 > 20.9 ? Игрок забанен смотрителем phlps до 2023-07-28 22:00:19 // 2.10 и 2.2 правил форума |
Это отдельный вид боли:(
Качать гв, одевать арты на инициативу и сходить позже чем должен.
Вроде предлагали снизить стартовый разброс с 10% хотя бы до 3-5%.
А лучше вообще убрать разброс инициативы. |
Потому что читайте про разброс внимательней |
Линейка инициативы
Все действия на боевой арене происходят по очереди, причем это касается любого юнита на карте. Расположение отряда в этой очереди зависит от величины инициативы отряда. Поэтому существа с высокой инициативой могут быть указаны в линейке инициативы даже дважды. Начальное распределение по инициативе производится с разбросом на шкале от 0% до 10%. Однако, очередь по ходу боя меняется. Простейший пример: отряд гибнет и освобождает свое место в очереди. Некоторые заклинания могут менять значение инициативы отряда, сдвигая его вперед или назад в очереди. |
ботам проиграл ) |
В оригинале 25%
У нас 10%, что очень мало.
Разброс нужен чтобы бои не были одинаковыми; рандом множит количество тактических ситуаций и делает игру интереснее, потому что в ней приходится думать, причем как с точки зрения адаптации к новой ситуации, так и с точки зрения попытки собственным билдом компенсировать вероятный рандом.
Я бы до 25 увеличил как в героях. |
потому что вся игра состоит из рандома |
начальный разброс при имеющемся параметре инициатива, который прокачиваем так же, как и атаку,защиту и тд - полнейший бред, автор прав |
[Сообщение удалено смотрителем Лорд // п.8 ВиП: Предупреждение] |
Больше иня - больше шанс обогнать |
https://daily.heroeswm.ru/help/information/articles/atbscale.htm
Вряд ли ТС балет читать, но вот статья про шкалу |
тема закрыта by omni (2023-07-25 23:48:38) |
---|