Автор | прыжок каппа |
как определить траекторию на которой не должно быть препятствий?
https://ibb.co/ZYX1HJM
так достанет до гоблина?
уже раз 7 проиграл, не хоче больше экспериментов, спасайте |
Оставь бой на завтра. Наберешь армию больше и пройдешь |
да набирать не на что, в основнуб волну уперся и в караван вот тоже, серебра нет.. но это реальнее вроде чем основная, два раза чуток не хватило, если б туда влететь можно выиграл бы, но если заблокируется то ход впустую будет)) |
Я бы капами Роков мочил в прыжке акулами и кенсеями крокодилов |
Духов подели и раскинь связки, поможет |
для fata1ist:
как связка поможет без дебаферов-то?
это все хорошо за советы благодарю, сейчас именно траектория интересует, а там видно будет |
а, ты про тех что с 10%, ну тех то отделю понятно.. |
Связка ап духов даст трем твоим кор стеком отражение урона 10% и защитную оболочку 15% |
да это я знаю я не ррасставлял еще никого, мне траектория прыгунам нужна и все понятно будет тогда |
как определить траекторию на которой не должно быть препятствий?
как рельса мага. На внещнем сайте есть эмультор стрельбы |
На внещнем сайте есть эмультор стрельбы
на каком?) |
для Перекач наверное:
на старом сайте долины магов. воспользуйся гуглом |
для Igorello:
не сработало, на сайте показало что попадет по гоблинам, по факту нет.
ну да ладно, хоть прошел на прухе, но механика явно не такая |
для Перекач наверное:
Всё там сработало. Каппу мешал герой противника. Вот наглядно куда целится кам и точка в которой стоит герой https://prnt.sc/i7wBqxrRo0zj |
Так точка "противника" это точка "противника" или точка куда ты приземлишься чтоб бить противника?) |
для Перекач наверное:
Чтобы понять о чем я говорю можно было просто посчитать клетки)
*на скрине гоблин на месте КУДА приземляется кап, а стрелка указывает на клетку, где стоит герой противника |
да, я пометил противника там, где гоблин и стоял, а не куда надо приземлиться.
ок, спасибо |
тема закрыта by Перекач наверное (2023-06-21 21:38:05) |
---|