Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:18
3512
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторБыло, нет?
Чувство стихой тёмным эльфам вместо тёмной защиты?

Кто поддержит?

Даже описание тёмной защиты "Темные Эльфы испытывают врожденную тягу к магическим силам природы. В дополнение к накопленным за века знаниям, они обладают внутренним, интуитивным чувством боя" больше подходит под чувство стихий=)

Пс. Тёмная защита уг=)
Чувство стихий*
Тёмная защита уг=) Этот аргумент не в полной мере отражает, что не так с темной защитой.
Ну технически, она просто даёт мало статов, если сравнивать с другими способностями. Всё ещё лучше "Подготовки", но только если помнить, что всё, что угодно лучше "Подготовки".

Другой вопрос, что у ТЭ это компенсируется хорошим набором войск и дешёвыми перками.

Лично я бы поменял центроперк и фракционное умение местами. Центроперк даёт защиту(по формуле БУ/3 с округлением вниз до целого), а фракционное умение даёт возможность использовать усиленный хаос с затратами маны 200%-3%*умелку. Так, на 14 умелке это будет 150% урона заклинаний за 158% маны.
На высоких уровнях она даёт очень много статов.
Ну...

Возьмём случайный бой МТ 21БУ
https://mirror.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1353624897
52 колдовства, 12 знаний, 13 умелка = +14 защиты

Для сравнения, с этими же характеристиками РМ
+44 атаки, +14% инициативы

Маг-классик с 13 умелкой делает миники на +11 защиты, но ещё 2 артефакта остаётся из которых можно выбрать +11 атаки, +2 скорости, +6 здоровья, +2БД, +14% инициативы.

Ситуация с ТЭ сбалансирована ценой перков и набором армии, повторюсь. Один только разгон ящеров чего стоит.
В том то и дело, что есть эта тёмная защита что нет её, понту не особо. Есть хорошие юниты ими и играй)

Чувство стихий даст интерес и непредсказуемые вариации во время боя как магу так и войну. Дополнительный дамаг, будет и войску и герою от магии
Если убрать Темную защиту, и добавить чувство стихий. То ТЭ хаоса в игре не будет. Порежут мясо, не будет доп. дефа = картонка
для Тьёдвальд:
Заставят набирать гидр уменьшив число фурий, ящеров и минотавров. А гидрами особо не поатакуешь:)
Жать щит и кастовать - это УГ) имхо. Атаковать и кастовать - это ТЭ. Без защиты и без маны, да на дамаг и быстрый бой - это ТЭ
для Natanial:
Внесу лепту. Для начала давай дадим ТЭУ те же ползунки набора, что и за ТЭ. На то же количество существ.
3. Название топика должно соответствовать его содержанию и кратко описывать суть предложения.

5. Постарайтесь воздержаться от предложений ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом. Балансировка осуществляется на регулярной основе после турниров и крупных нововведений.
тема закрыта by Ksyn (2023-06-10 20:24:53)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM