Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:06
3232
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторВведения дня наёмника
Если посмотреть на рынок элементов то мы видим большой перекос в ценах и общий подъём цен, что нарушает правило аренды в магазине крафта +40% от себестоимости крафта с рынка..
Предлагаю при возникновении перекосов вводить день ударного наёмника где каждая победа награждается элементом в пропорции выравнивания рынка..
Добавлю
Задрались неадекватно цены например на цветок ветра, процент выпадения данного элемента повысился и тд...
Нет
Ломает рыночную экономику

Путаете причину и следствие
Уж лучше пусть аренда зависит от эликов
Но и тут риск – игроки могут как намеренно её накрутить, так и скрутить

Так что нужна какая-то медиана за какой-то период
Вы до сих пор верите в стихийный рынок??
Кудрины и чубайсы неистрибимы....
Нормальные цены там, лучше сделать еще дороже что бы нормальные игроки больше золота с ГН получали)
Вы до сих пор верите в стихийный рынок??
Кудрины и чубайсы неистрибимы....

Нет, т.к. одмэ чрезмерно часто и неумело вмешивается в таковую
Я лишь предлагаю не усугублять ситуацию

Однако всё же попросил бы вас аргументировать, почему это в HWM невозможна рыночная экономика?
Потому что спустя столько лет ресурсы тут до сих пор рисуются
для eligant-ru:
Рыночная экономика невозможна нигде так как подразумевает простую линейную деятельность, где нет сговора и тд, сейчас вы думаете цветок ветра стоит по цене лунного камня это рыночная экономика??
Или выкупленные под ноль ледяной кристалл?? Тоже рыночная, сидит такой рынок и выше рынка выкупает...
Ну задерут цену, ну перестанут брать крафт арты, ну через год придёт система в себя, весь год нужно этот бред терпеть???
Я предлагаю увеличить дроп элементов с 17,9 % до 40%.
для гринг:
То, что вы описали, и есть рыночная экономика
В других играх я ровно таким и промышляю
Правилами запрещено называть этот проект, но догадаетесь сами – там есть отдел экономистов, занимающихся in-game экономикой

И да, весь год нужно терпеть, потому что так захотел один из игроков (или какой-то коллектив) – это способ заработка

Не принижайте PvP на рынке

Если вам не нравится искусственно созданный дефицит – не открывайте рынок
Вы же как-то смиряетесь, что условные луки рассвета раскупают с предприятий и выставляют на рынок с заметной накруткой – смиритесь и с этим
Это не способ заработка, это развод на вере, в созданную группу на повышение набираются лохи поверившие что они на этом заработают, потом рынок поднимается зачинщики этого процесса быстро сливаются, а основные вкладчики не понимающие что они просто мясо для организаторов вливают.. Так вы и зарабатываете называя это рынком..., обычно Мавроди садятся в тюрьму...
При чём тут Мавроди? Финансовую пирамиду где-то увидели? Покажьте
Если у вас сложилось впечатление, что вы понимаете, как устроен рынок…то вам показалось. Дать книжек на почитать?

Я это к тому, что вы вроде бы верный подход к способу обогащения назвали, но при этом почему-то считаете его убыточным – что за бред?
Давайте на каком-нибудь примере на пальцах
Возьмём непроизводимые и незаменяемые артефакты – это явно что-то из сетов
Допустим, это будет шлем зверобоя
Его заменить помимо шлема леса нечем – иначе нет вкусного бонуса сета (ну, не неполный же юзать)
Смотрим на шлем ЗБ: https://mirror.heroeswm.ru/auction.php?cat=helm&art_type=sh_helmet – 8к при ЦЗБ=267
Смотрим на шлем леса: https://mirror.heroeswm.ru/auction.php?cat=helm&art_type=forest_helm – 40к при ЦЗБ=373

Предположим, что шлемов леса по 40к там вагон, и мне не по бюджету пробить эту волну сопротивления (или не по инвентарю)
Однако мне ничто не мешает создать искусственный дефицит, выкупив шлемы ЗБ и выставив их обратно так, чтобы ЦЗБ была на уровне 373, значит, при закупе по 8к, выставлять я их должен по…вплоть до 16.5к
Маржинальность – 106.25% (не учитываю комиссию с продаж, ибо мелочь на фоне такого)

Разумеется, перед этим нужно ещё провести анализ, сколько этих шлемов на руках, но это оставим за кадром – главное, что это возможно
И да, рынок со временем стабилизируется, т.к. я же не дурак на постоянке скупать эти шлемы ЗБ – и бабло, и инвентарь конечны (напоминаю про аренду инвентаря)

Да, иногда кто-то будет выставлять по 3-4к, чтобы быстрее продать, но т.к. рыночную цену продиктовал я, то я их и скуплю, ибо, ну, дурачки выставлять ниже рынка
И получать профит я буду до тех пор, пока рыночек будет ролять понижение цены, то есть до тех пор, пока цена выше 8к, я получаю прибыль

P.S. А теперь посмотрите сюда – https://mirror.heroeswm.ru/pl_transfers.php?id=7624785 – рыночная цена была на уровне 2.5к, а он задрал её до 8к. Просто потому что может. А может и до 16.5к задрать. Просто потому что у вас нет особых альтернатив, и вы купите эти шлемы по любой цене – просто от безысходности. Смиритесь.
все до чего вы достучитесь этой темой - поднимут аренду на крафт в магазе , оставьте в покое народ живущий на ПВЕ , не надо крафтить гос если его можно взять в аренду , а при расценках на аренду крафт раров - цена на элементы вполне адекватная .
теме минус
Идея убивается об то, что элементы не обязательно выставлять на рынок после выпадения, найдутся хитрозадые, которые придумают, как это заабузить и нафармить по 100500 лунников. Чтобы выравнивать цены, нужно чтобы при определённых условиях на рынок выходил какой-нибудь НБЭ (национальный банк элементов) и выставлял просевшие или подорожавшие элементы, но тогда у элементов просто будет какой-то определённый диапазон цен, за который особо не вырвешься
12+
Если кто-то решит последовать этому схематозу, то не забудьте, пожалуйста, про ремонт
Лом ЗБ чинят обычно по 105%, а потому вынуждая пиплов страдать, вы заставите людей чиниться вплоть до 0/4
А до того они не особо будут торопиться у вас закупаться
Но тут опять же – так вы ещё и резко нагрузите кузнецов

Это я к тому, чтоб вы готовились играть вдолгую и располагали бюджетом :)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM