| Форумы-->Форум для внеигровых тем--> 1|2|3
 
 
1|2|3К списку тем| Автор | Крутые вещи #6 | 
|---|
 | .. 
 После ухода Кармака из id Software Тьяго Соуза, который работал ведущим графическим инженером по исследованиям и разработкам нескольких версий
 CryEngine в Crytek, был нанят для руководства разработкой рендеринга. Пит Хайнс из Bethesda прокомментировал, что, хотя id Tech 6 повторно использует код, написанный Кармаком, большинство решений, касающихся направления движения движка, были приняты после его ухода.
 |  | .. 
 .. Tech 6 как педальками крутил))
 
 DOOM (2016) ..
 
 свежый обзор (2023) ..
 
 https://www.youtube.com/watch?v=nTFaU_DtVYA
 |  | .. 
 .. и последний из серии и самый конечное же unreal)) id Tech 7
 
 id Tech 7 — мультиплатформенный игровой движок, разработанный id Software. Являясь частью серии игровых движков id Tech, он является преемником id Tech 6. Программное обеспечение было впервые продемонстрировано на Quake Con 2018  в рамках объявления id Software о Doom Eternal.
 
 Технологии:
 
 В id Tech 7 в десять раз больше геометрической детализации и более высокая точность текстур по сравнению с id Tech 6. Более того, возможности игрового движка позволяют использовать новую систему под названием «Разрушаемые демоны», в которой тела врагов постепенно разрушаются и изнашиваются в бою по мере того, как они получают повреждения. На ПК id Tech 7 поддерживает только рендеринг Vulkan. Трассировка лучей и DLSS были добавлены в июне 2021 года. По словам разработчика движка Акселя Гнейтинга, в движке нет «основного потока»; все реализовано как задания.
 
 
 Улучшения по сравнению с id Tech 6:
 
 * На 1 миллион строк кода меньше, в основном из-за удаления движка рендеринга OpenGL
 
 * Единое HDR-освещение и затенение
 
 * Полная поддержка HDR на PS4, PS4 Pro, PS5, Xbox One S, Xbox One X, Xbox Series S, Xbox Series X, ПК и Stadia
 
 * Наложение, смешивание и рисование материалов Multi PBR
 
 * Повышенная точность текстур и геометрическая детализация благодаря удалению конвейера MegaTexture , используемого начиная с id Tech 4
 
 * Улучшенное качество глобального освещения
 
 * Значительно улучшена система частиц, так как на графическом процессоре работает больше частиц, что позволяет создавать более крупные взрывы, больше объемов атмосферы и более яркие эффекты частиц
 
 * Ограничение частоты кадров увеличено до 1000 FPS. Ограничение по количеству кадров в id Tech 6 составляло 250 кадров в секунду
 
 * Переписана система заданий для более эффективного использования всех доступных ядер ЦП
 
 * Улучшенные эффекты постобработки, более детальное сглаживание и улучшенное размытие в движении
 
 * Поддержка игровых зон вдвое больше, чем в id Tech 6
 
 * Улучшенная потоковая передача изображений
 
 * Расширенная система декалей
 
 * Улучшенная система LOD
 
 * Новая система отсечения треугольников, света и окклюзии графического процессора, чтобы не отображать то, что не отображается на экране
 
 * Значительно улучшенное сжатие
 
 * Улучшено время загрузки уровня, в том числе после смерти
 ДЛСС 2.3.0
 
 * Отражения с трассировкой лучей на Playstation 5, Xbox Series X (недоступно на Xbox Series S и ПК с аппаратным ускорением трассировки лучей
 
 * Затенение с переменной скоростью на Xbox Series X и Xbox Series S
 |  | .. 
 ну и каков же видом Tech 7 ..
 
 Doom Eternal ..
 
 https://www.youtube.com/watch?v=O_RpZl30Zp8
 |  |