Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:30
4138
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->

АвторТаймаут
Соперник в картах на турнире тянул время и ему отдали победу,как так?
Партия ограничена по времени. Через 10 минут после начала победу засчитают тому у кого выше башня, если башни равны - по стене, если и стены равны - по сумме накопленных ресурсов.
у него башня выше вашей . вот и победа.
Как то не честно.
4
А как было бы честно?
5
наказывать за умышленное затягивание не?
6
А как узнать, что умышленно затягивает, а не инет плохой или голова болит или отвлекают?
На ход дается определенное время, в это время игрок укладывается.
За что наказывать то?
А как узнать, что умышленно затягивает

Вот меня всегда удивляют формулировки типа "маринад". Допустим мне дается N-ное количество времени, оно все мое, я распоряжаюсь им как хочу, может я столько времени думаю (иногда такое бывает(иногда даже не хватает времени))
очень просто, как в шахматах, потратил свои 5 мин - проиграл
для alexioi:
ну с этим можно согласится, нужен дополнительный таймер
даже скажу так (в картах) , нужно сделать первые 5 минут игры в турнире без таймера, далее каждому дается 3 минуты общего таймера, но есть и таймер на определенный ход
для LordCraft:
"маринад" это хорошая формулировка... кто ходил в налоги в клановых войнах поймет... где игроки специально каждый ход делают на последней секунде... хотя исход боя сразу ясен( например я в крафтосэте тьмы в макс крафте а он в бомже на 100 оа).. а когда тебе надо по 20-30 боев в жень так бегать... это жесть как напрягает.. не то что ждать.. а то что весь день уходит в никуда.. зеркало не сильно спасает так как надо следить конец боя чтоб быстро зайти в следующий налог..
для RICHARD III:
Я хоть в таком и не участвовал , но про такую тактику наслышен. Однако дают время - используй как хочешь, у вас с апонентами одинаковые условия по времени. Можно в иип предложить сократить таймер
для LordCraft:
суть в налогах именно в том что с первой секунды понятно кто победит... и делать вид что два игрока в госе с 1 крафтопухой в 5х10 думают как походить и зодят на последней секунде ,против чуваков в имперских крафтосэтах 5х12 ..это слижком наигранно... а времени уходит уйма на это..это нечто иное как маринад.. другое дело когда игроки в олинаковых условиях и человек долго думает чтоб прпвильно походить...это да это нормально.. а тут целый клан игроков создают десятки боев и все под копирку маринадят..
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM