Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:01
2220
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->

АвторБои за Территорию (Сурвы)/налоги/захваты
Салют!
Нужен ответ или повествование от ведающего именно человека, кто в этой механике понимает.
Может кто-либо поведать мне историю о том, как работает этот самый "дэф" у клана?
1. как работает система усиления караванов здесь и применимо ли, вообще, это понятие к данному типу боя?!
2. есть ли смысл одевать фулл крафт(кбо, например)для этой защиты или достаточно 3-х крафтопушек? (так как действует пункт 1й, что выше..если действует..)
3. можно ли играть только на зеркале эти защиты, даже, если бои сливаются из-за глупого алгоритма ИИ?! Или обязательно нужно тащить до талого(как можно убить больше при меньших потерях крипов своих?!
4. Что такое эти - "Налоги" и с чем их "едят"?
4.1 -//- - "Захваты" и -//-?

Низкой поклон за ответы!
1. Примерно как в ГВ. Заложенный процент побед - около 80. У сурва в перехватах и защитах отдельная задранность.

2. Чем больше у клана предп - тем сильнее сурв. Для дефа одной предпы достаточно будет и одной крафтопушки, а если клан держит целый район (16 предприятий), то и одеваться нужно будет куда теплее.

3. Если в клане зеркала в защитах не возбраняются, почему бы и нет.

4. https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2354790

5. Выбитая у другого клана предпа становится доступна для захвата. Формат - такой же сурв, как и обычно. Кто больше побед набьёт - тот и побеждает в захвате.
https://mirror.heroeswm.ru/mwlog.php?show_history=34477
тема закрыта by Дионис Язычник (2023-04-29 18:26:05)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM