Автор | Восстановление жизни |
Уберите это поганое ожидание уже надоело постоянно ждать , для чего это нужно ? |
Что бы зелья покупали и в домах был хоть какой-то смысл
А так да, тупизм |
Ну если отвечать на вопрос, для чего это нужно- то для покупки зелек восстановления (за брюли в том числе), и чтобы больше мотивации дать народу качать ГК. Я сам лично уже боюсь представить, сколько на зельки слил, брюлей 200 так точно. И это только я.
По факту, конечно, тоже не нравится ждать. Но сдесь нужна какая-то глобальная реформа, которая также затронет и дома и зелья и ГК. Есть идеи? |
Ну ты же проиграл? проиграл - итог жди 15 минут для восполнения хп
может тебе сразу читы на бессмертие дать?
идее жирный мынус |
Кто ж в здравом уме откажется от прибыли, поступающей от зелий? Так что скорее всего вряд ли уберут
Но было бы здорово, за 15минутное ожидание топят только неадекваты либо те, у кого на счету лямчик-другой и они могут позволить себе кучу зелий |
Кто ж в здравом уме откажется от прибыли
Админы своими реформами ахах сколько уже людей перестало донатить ?) |
При чем у всех разные причины .
Тнв обосрали
ПВП почти нету
Ттт и парный турнир убрали
В мт всех подравняли
Я лично перестал когда перестали рисовать образы , а покупать арты которые модно купить на рынке за голду - это бред |
для чего это нужно ?
Чтобы тормозить игру тех, кто играет не очень хорошо, а также делает игру для таких игроков дороже. Основное правило этой игры - победителю все, а проигравшему унижение и всякий негатив от игры.
Имхо, при частых поражениях, надо как-то убирать восстановление хп, чтобы не мешать играть и без того плохо играющим игрокам. Скажем, при первом поражении - будет таймаут, а с третьего уже не будет, например. |
Во всяком случае, в ПВЕ эту морально устаревшую фигню с восстановлением хп надо убирать. Если и вводить какое-то ограничение, то не таймаут на восстановление хп, а на число боев в час, например. Куда корректнее бы было. |
Да, персонально для тех, кто минусует таку идею можно увеличить время ожидания раза в два, причем, неважно проигрывают они или побеждают, им же нравится ждать восстановление хп (иначе бы не минусовали), зачем их лишать такого удовольствия в игре. :) |
+
С домами можно было бы придумать небольшой процент добавления инициативы (или что-то иное), вместо времени ожидания, а зелья заменить на те что дают в ивентах.
Например плюс 1 атаки за цену 1 бр или 5500(6000) золота.
И такие зелья будут покупаться куда чаще и вряд-ли уменьшит приток денег "в игру".
Да конечно тогда потеряет смысл наличие в игре фляги здоровья. Но как мне кажется ей и так не много кто пользуется (может тут я и ошибаюсь), да и вроже такой артефакт единственный. |
11
Либо дома использовать для возможности аренды артефактов с комиссией |
В домах, как в кланах, покупать параметры или место арендовать. Это было бы более уместно для игрового процесса, чем уменьшение времени ожидания восстановления хп после поражения. |
Уберите это поганое ожидание уже надоело постоянно ждать , для чего это нужно ?
дак убрали же, всё для народа сделали, еще лет 10 назад
раньше восстановление хп было 15 минут на 100%, а маны на 30 минут
притом даже если победил - процент от потерь приходилось восстановить(т.е. выжил 1 юнит с 1 хп, считай 14:59 будет отдыхать)
а если ты маг и израсходовал всю ману - то считай полчаса можешь покурить |
Можно в домах сделать ремонт миников для существ, тоже было бы прикольно. |