Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:30
2497
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторИИ и мины.
Здравствуйте.
Вопрос сложный. Зайду издалека.

Умный ИИ это хорошо. Но видящий мины, не хорошо.

Начнем с очевидного.
Суть невидимости мин в том, что бы можно было переиграть противника, в так называемой игре разума. Если противник точно знает где мина, его никак не переиграть.

Как действует ИИ. Например, если войскам ИИ(допустим атакеру) путь к войскам игрока только в одну сторону, то он наступает на мину если идет издалека(в близи может и обойти, так как тут не так очевидно что обходит мину, а типа просто идет на другого юнита), что у не очень наблюдательных игроков может создать иллюзию, что он их не видит.

Но если есть две цели, которые позволяют обойти мину где бы она не стояла, он ее обходит, и даже ценой выбора намного менее приоритетной цели.
И тут его никак не обмануть.
Частый пример: Стоит вамп ИИ, в его досягаемости две клетки, на одной он может ударить голема, на второй ракшу(у меня всего два вида расстановки в ГВ, так что статистика уже приличная). И тут просто никак не обмануть ИИ. Еще до постановки мины сидишь и пар из ушей пускаешь, потому что знаешь, что если поставишь у ракши, он ударит голема, поставишь у голема ударит ракшу.

Но еще более наглядный пример с гаргой и фуллстеком боевых магов, которые у меня стоят в противоположном углу. Там ситуация точно такая, он будет бить гаргу если у мага мина. И никак это не обосновано с точки зрения тактики, потому что фулл стек гарги маленький, урона не наносит, но он не на столько маленький что бы убить ее и ауру она все равно дает.
Так что выбор бить гаргу обоснован только миной. Это при том что мина может быть совсем в другом углу, у того же голема или ракши, гремлина, джина.

Ситуация с кастером, такая же, но только он убегая от моих войск будет бегать до тех пор, пока я не поставлю мину, причем если мина где попало, будет бегать дальше, если же мина на пути отхода, всеми войсками уйдет в оборону, делая вид что он не видит мину, а просто в оборону стал, что бы случайно не наступить.

Я понимаю, в какой-то момент(лет 10 назад), администрация перестала уважать игроков(что проявилось в отмене:
- компенсаций за сбои, ошибки, техперерывы;
- поощрений за возвращения после долго-го отсутствия в игре и т.д и т.п.).
- и..т.д.
- и..т.п.)
И их можно понять, большинство ведет себя как тупое стадо, которому только хлеба и зрелищ и готово "кушать" любые полуфабрикаты, а некоторые даже будут сражаться за этот корм и будут бить тапками любого кто хочет качественной пищи, и это создает большой соблазн тупо стричь их давая им второсортное сырье и особо не заморачиваясь.

Но ради, прошлого(красивой игры, первых мест в конкурсе лучших игр, душевной атмосферы, взаимоуважения) и лучшего будущего всего человечества, может можно как-то убрать мины из расчета ходов ИИ? Либо сделать их невидимыми для него. А также невидимыми алгоритмы постановки этих мин игроками. Для начала.


Спасибо.
Хотел вразделе вопросов написать. Ошибся, если можно перенести. Хотя и тут в нему.
[Сообщение удалено смотрителем Ksyn // ]
Я понимаю, в какой-то момент(лет 10 назад), администрация перестала уважать игроков(что проявилось в отмене:
- компенсаций за сбои, ошибки, техперерывы;
- поощрений за возвращения после долго-го отсутствия в игре и т.д и т.п.).
- и..т.д.
- и..т.п.)
в игре с 2008 года, ничего такого не помню.

Ну допустим ии видит мины, дальше что? Радуйтесь это же простор для манёвров. Вот интересно, а когда вы в оригинальных героев играете, вас не смущает что бот имеет ресурсы от ваших 4х в начале? И что бот точно знает что находится в ведьминых хижинах?
в игре с 2008 года, ничего такого не помню.
За "ddos" точно были.

Ну допустим ии видит мины, дальше что?
На данный момент для игрока и ИИ противника, разные формулы расчёта бд/лака и тд и тп, что ставит изначально их в не равные условия.

Вот интересно, а когда вы в оригинальных героев играете, вас не смущает что бот имеет ресурсы от ваших 4х в начале?
Разве - это не зависит от "сложности", которую мы выбираем со стартом игры?
для Фарамир1 в том числе:
Подробно.. для возможности отсылки к этому сообщению в будующем:

Абьюзеры, нарциссы, социопаты и прочие хищники страдающие "словесным салатом"(словесный салат в отношении нарциса это не совсем медицинский термин, а условный, внимательно гуглим). Не стоит писать под моими постами. Ничего по теме вы все равно не напишете, цели ваши мне понятны, страхи ваши(а именно быть разоблаченным) мне тоже понятны. У меня нет на вас ни времени ни желания.
Но если появятся, то ваша злоба и мотивы могут стать очевидны.

Если хотите помощи, можете писать в личку, помогу чем смогу. И это будет не зайчик для памяти в ЛИ. И не Зайчик для соблюдения 4х законов логики, нарушением которых вы и выдаете свои мотивы. И те кто были вашими "летучими обезьянами"(гуглим кому надо) могут стать вашими санитарами, когда у них откроются глаза.

Т.к. вы любите толпой налетать, то нет необходимости разбираться с каждым по отдельности, достаточно выложить теорию и понятия, а ваши выпады приводить как примеры. И кто захочет, ознакомившись поймет кто, есть кто. А может и смотрители начнут учитывать, что существуют такие нарушения психики, при мониторинге форумного общения. И выдавать соответсвующие ограничения.

Всем рекомендую как минимум ознакомится с понятием "летучая обезьяна" нарцисса и не быть ею. Или хотя бы понимать, что происходит, когда на вас налетит толпа таких "летучих обезьянок" защищающих\нападающих за своего "вожака" и "словесным салатом" заглушающая любую конструктивную беседу и лишая вообще возможности ее вести, когда окружающие будут втягиваться и отвечать на отдельные элементы того "словесного салата", которые по отдельности кажутся осмысленными. Но на этот ответ, нарцисс может еще "салата" навалить, в надежде, что кто-то обязательно за что-то зацепиться и так можно продолжать сколько угодно ведя жертву окольными путями куда ему надо, пока жертва не станет либо "обезьянкой" либо полноценной жертвой(подробнее можете сами ознакомиться).
Я думаю это для каждого знакомая ситуация, кто достаточно времени провел на форумах, где есть такие личности. Теперь вы можете ознакомиться с научными исследованиями, которые уже давным давно ведутся и накоплен не малый опыт.
На данный момент для игрока и ИИ противника, разные формулы расчёта бд/лака и тд и тп, что ставит изначально их в не равные условия. хорошо, а то что ИИ тупой вас не смущает, в любой игре бот в более выгодных условиях, потому что бот тупой. В 3-их героя на сложности даже 100% у бота начальный перевес в ресах 20%, в 5-х героях у человека больше ресов чем у бота только на сложности рекрут. В циве на сложности король и выше бот получает буст экономике, 20% на короле и 80% на императоре. В CS 1.6 у ботов на харде ВХ был включен. Дальше что. Бот Тупой.
Разве - это не зависит от "сложности", которую мы выбираем со стартом игры? не всегда, в ГТА сложности нет, однако вас же не смущает когда за вами одним гоняеться 2 десятка копов с вертолетами, танками, с возможностью к вам телепортироваться и еще бог знает чем?

Всем рекомендую как минимум ознакомится с понятием "летучая обезьяна" нарцисса и не быть ею. Или хотя бы понимать, что происходит, когда на вас налетит толпа таких "летучих обезьянок" а у вас очень высокое самомнение, корона не давит?
Вступлю в клан. Оплата приглашения с Вас.
Никаких обязаловок. Играю по возможности и желанию.
из инфы автора, и это я еще нарцисс. Кек
Суть невидимости мин в том, что бы можно было переиграть противника, в так называемой игре разума. Если противник точно знает где мина, его никак не переиграть. вы очень однобоко мыслите, если бот точно знает где мина, значит он точно туда своих существ не поставит, логично? Если бот достает только одной клеткой до противника значит мину можно поставить ровно на эту клетку и бот не будет бить. Тактика же. Еще мину можно ставить ровно на следующую клетку хода, большое существо не летающее врятли сможет увернуться.
Ситуация с кастером, такая же, но только он убегая от моих войск будет бегать до тех пор, пока я не поставлю мину, причем если мина где попало, будет бегать дальше, если же мина на пути отхода, всеми войсками уйдет в оборону, делая вид что он не видит мину, а просто в оборону стал, что бы случайно не наступить. кек, ну когда я играю за кастера и увижу что поставлена мина, я тоже скорее всего перестану ходить и уйду в блок или постараюсь сделать ход в сторону, так как мина скорее всего у меня на пути. Это же логично
Все ставят мины плюс минус в одно место, чтобы поразить отряд врага на прямом движении. Алгоритм знающий где стоят мины просто бы не попадался в них, алгоритм предугадывающий попадался бы реже, примерно как игрок - ходил бы по диагонали.

Все это теории заговора, вроде подкрученного счетчика удачи/бд или промахов по бестелесным существам.

Поскольку позитив в памяти не откладывается, ибо подразумевается как само собой разумеещееся, то в памяти откладывается только негатив - непопадание в ловушки, несрабатывание первым ходом морали/удачи у себя, срабатывание первым ходом морали/удачи у врага, промахи по бестелесным существам основными стеками и попадания единичками/героем и т.п.

Таким образом негатив копится, копится, пока не выплескивается в ту или иную ветку форума :)
ии видит мины
для игрока и ИИ противника, разные формулы расчёта бд/лака
Это клуб любителей шапочки из фольги?

Это всё ерунда, знаете как рулетка действует?
Ставишь 10 ставок на число, отвлекся на 5 минут и число падает, потому что не поставил. Да, рулетка заточена, чтобы тебя обуть.

А на счёт шкалы по инициативе, готов поспорить на рулон первоклассной фольги для шапки, что при одинаковой ине бот почти всегда тебя обгоняет

А ещё гл существа не падают, ибо накручено, чтобы донатил. Да
А на счёт шкалы по инициативе, готов поспорить на рулон первоклассной фольги для шапки, что при одинаковой ине бот почти всегда тебя обгоняет не совсем так, просто в некоторых ивентах у бота фиксированный сдвиг по атв. Например в последнем ГВ ивенте был фикс сдвиг 50%. А по поводу остальных боев, я наоборот, куда чаще замечаю что сам бота обгоняю.
хорошо, а то что ИИ тупой вас не смущает, в любой игре бот в более выгодных условиях, потому что бот тупой. В 3-их героя на сложности даже 100% у бота начальный перевес в ресах 20%, в 5-х героях у человека больше ресов чем у бота только на сложности рекрут. В циве на сложности король и выше бот получает буст экономике, 20% на короле и 80% на императоре. В CS 1.6 у ботов на харде ВХ был включен. Дальше что. Бот Тупой.
бот - это просто набор алгоритмов, ясное дело, поиграв определённое время в игру уже начинаешь предугадывать его действия и чем меньше этих алгоритмов, тем меньше его вариативность, но причём здесь "Бот Тупой" непонятно. Если выносятся все ИИ на всех уровнях ложности - играйте против живых игроков)

не всегда, в ГТА сложности нет, однако вас же не смущает когда за вами одним гоняеться 2 десятка копов с вертолетами, танками, с возможностью к вам телепортироваться и еще бог знает чем?
там есть "иерархия" чем вы выше в ней, тем сложнее задания/противники

А на счёт шкалы по инициативе, готов поспорить на рулон первоклассной фольги для шапки, что при одинаковой ине бот почти всегда тебя обгоняет // не совсем так, просто в некоторых ивентах у бота фиксированный сдвиг по атв. Например в последнем ГВ ивенте был фикс сдвиг 50%. А по поводу остальных боев, я наоборот, куда чаще замечаю что сам бота обгоняю.
последний ивент где был тэу и 6 уровней сложности, на 5 и 6 уровнях он зачастую и обгонял, имея при этом более низкую исходную иню
"Бот Тупой" непонятно. так вы же сами написали. Количество алгоритмов ограниченно, к тому же алгоритмы применяются ни всегда логично и для этого нужны большие вычислительные мощности. А поскольку вычислительные мощности компов домашних весьма скромны, а вариативность обычно куда больше чем в шахматах, бот всегда будет проигрывать человеку если его искуственно не бустовать.
там есть "иерархия" чем вы выше в ней, тем сложнее задания/противники
это если задания смотресть, однако с увеличением сложности растет и количество обмундирования, и в большинстве игр, начальный этап куда сложнее конца. Вон в том же скайриме, первые 20 уровней играть на сложности легенда прямо ад, а уровня с 40-го на той же сложности враги как нефиг делать выносяться. А что по поводу гта, что сложнее, когда у тебя пистолет и напротив тебя 3 врага с пистолетами, или когда врагом у тебя 3 десятка но у тебя полный арсенал и вертолет? Тем более что в открытом мире боты что в начале игры, что в конце одинаковые.

последний ивент где был тэу и 6 уровней сложности, на 5 и 6 уровнях он зачастую и обгонял, имея при этом более низкую исходную иню ну да, ему так тоже вроде фиксу выдали. Никто же не заставлял вас на 5-ю и 6-ю сложность лезть. Вон в доте на 1-ом уровне спецы рошана забирают в соло, вы же не пишите там тикет что рошан слишком сложный и вы его не можете на 1-ом уровне забрать? Или в дар соулс есть ачивка за прохождение на кошмаре, вы же там не пишите что вам слишком сложно. Кибер котлеты по 1000 часов в играх проводят что бы выбить 100% результат, а вы хотите залететь и сразу все получить? У меня вот на ивенте ТЭ было 2000-ое место, и ничего, я смирился что не тяну и спокойно бил свою комфортную 4-ю сложность
для Фарамир1:
Всё снова свелось к уровню сложности, если раньше всё балансилось количеством мяса, то потом стали дополнительно крутить бд/лак/иню/генерировать контры и т.д., и это не для того что бы игрокам было интереснее, а для того что бы несли больше денег в игру.
и это не для того что бы игрокам было интереснее, а для того что бы несли больше денег в игру. еще раз, сложность 1 игралась на ивенте в бомже в хороший плюс. На сложности 4 я без напряга играл в акционке, и в итоге тоже вышел в +. Вас никто не заставлял в топ долбиться. Вот последний ивент да, он что то по основным волнам был мясом переапан, а предыдущий был очень комфортен.
5-я и 6-я сложность это для азартных людей мечтающих попасть в топ, логично что там будут сливы, я туда залез, получил по морде, сделал выводы играл на 4-ой и мне было норм. Если вы не планируете попадать в топ зачем вы лезете на макс сложность. Вы в циве тоже сложность божество врубаете, а потом жалуетесь что раз доступно, значит должно быть проходимо? Или вы все же соразмеряете свои силы, понимаете что не готовы убить пару тысяч часов на заучивание паттернов ИИ и играете на комфортном короле. Кстати я тут недавно перепроходил космических рейнджеров, и узнал что там есть сложность 500%!!!!. И что бы ее пройти есть подробный гайд как играть первые 100 лет игры прежде чем сможешь сбить первого противника, который включает в себя примерно 200 попыток прегена галактики ( а это почти 20 часов Увлекательного созерцания экрана загрузки). Я сложность 200% прошел за 40 игровых лет. Ну ничего, я же не оформлял возврат.
еще раз
Можно и ещё раз, ни кто за топ и не говорит. В топике привели конкретный пример подкручивания гаек.
для Jey_seven:
Теория заговора, а даже если жио всё же верно, значит админ не нашёл другого способа улучшить ИИ. К тому же, я выше написал способ, если это действительно так, значит от этого игра станет тактичней. Раз бот знает, значит точно не встанет, а значит у нас против бота появляеться аналог стены мечей
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM