Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:10
4009
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторВетка навыков/перки
Предложение в поощерении в развитии в одну ветку навыков.
Возьму для примера маг-классик, ветка хаоса (как самая развитая).
https://mirror.heroeswm.ru/skillwheel_demo.php?f=3

Первый тир навыков: Основы-Сильная-Искусная - 10 перкпоинтов
*каждый последующий тир на 1 меньше*
Повелители огня/холода/бурь и истощение магии - 9
Тайны хаоса - 8
Огненая ярость - 7
В общем инвестиция освобождает часть перкпоинов на большую гибкость в билдах. (в дальнейшем может потребовать баланса, коректировки навыков по тирам, *много навыков в игре не используеться*)
Плюсы понятны. А то, что весь баланс фракций сломается, как с этим? Трудоемкость исправления будет просто огромной, админы на это не пойдут.
p.s. много навыков в игре не используеться - а вот с этим надо что-то делать, как вариант - отказаться от фиксированной стоимости перков в ветке и снизить для редко/совсем не используемых.
Да предлагалось миллионы раз как только началась игра и спустя 5 и 10 и 15 лет. Конечно плюс за разнообразие, но баланс полетит к чертям, хотя бы потому, что у 1 фракции есть 7 веток навыков, а у другой всего 4, второй упрется в потолок уже сегодня, а первому ещё будет куда расти
Первый тир навыков: Основы-Сильная-Искусная - 10 перкпоинтов
*каждый последующий тир на 1 меньше*
а ничего что основа чего либо это навык, а внутри круга это умения. Какой еще нафиг тир.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM