Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:18
4062
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторМножитель итоговых очков в ивентах
В общем:

Добавить коэффициент увеличения и уменьшения итогового результата за прохождение ивента вовремя и откладывание на последние дни.

Допустим ивент длиться 7 основных дней +3 на добивание.
Если провести бои первого дня пределах первых двух дней ивента, то все набранные очки переходят в итоговый счет с множителем 1.05

если проводить эти же бои в третий день то множитель равен 1

если же проводить их позже то множитель уже будет 0.95


В основном идея для наведения суеты в топ кланы, которые просто проходят по гайду в конце ивента зная как все примерно отыгрывать.

Идеально будет работать на примере предыдущего ивента, где реально шарящие люди набрали бы максимально 102.5 очка, а те кто просто копировал в конце 98.5. 
При таком раскладе мы не имели бы 100+ первых мест


Реализация банальна, но как по мне такая правка добавила бы интереса и борьбы в каждый ивент.
Открою тайну, методичка на подобный ивент уже давно есть. Но не у всех есть время проходить нужное количество боев в рабочие дни. Первый прошёл - молодец, под конец и другие потянутся.
В методичке нет ребаланса
Убрать эти 3 дня сделать
Ивент идёт неделю
С 1 дня можно провести сразу все бои и все и не нужно придумывать ни чего
для 777_Анти_777: +
для 777_Анти_777:
Так проблему ждунов проходок это не решит.
Мне, в целом, не жалко. Сам часто из-за нехватки времени играю по проходкам с дейли и свои выкладываю. Но я дальше основных волн не лезу.
для 777_Анти_777:
Ивент как я понимаю и разделен для поддержания онлайна игры.
И да, проблему ждунов, получающих очки не своей головой, это не решит.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM