Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:52
4069
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->

АвторОч интересно
Очень интересно как маг набрал такие параметры. Одеваю тоже самое с теми же навыками и получаю в сумме на 9 меньше. А 9 на восьмом лвле оч существенно

Может подскажите как он это сделал?

Ссылка на бой:
https://mirror.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1313175499&html5=1
У мага разрушителя атака в бою увеличивается от силы магии (фракционное умение)
+ у него гильдия наёмников - 2 ( даёт 1 стат)
Ещё 2 стата от начального образования
Начальное образование я ставил, -9 статов и итоге
Ну наёмники допустим, -8 получаетсядля



для _DiazZz_:
На 8 что-ли на восьмом лвле?
Ну у меня защита тоже увеличивается))
Ты вступи в бой за фракцию маг разрушитель с 7 умелкрф, и твоя см добавит тебе атаку (только в бою отображается)
Параметр нападения героя увеличивается на {0.3+0.03*[ур. умения фракции]}*{[сила магии]+[знания]};
Параметр инициативы отрядов увеличивается на {0.1+0.01*[ур. умения фракции]}*{[сила магии]+[знания]}.
У нее посох
А у тебя меч
Тогда вопрос к админам. Почему могов формула такая, а у тёмных эльфов полное УГ по сравнению с этим?
И вообще суть рассы нарушена. Вы взяли большую часть игры из героев 5. Там ТЭ параметры распределялись на атаку и колдовство. Здесь вы делаете на защиту. И ваш ИИ тупо играет по вашим понятиям, стоя на месте. И игроки несмышленые тоже. Взять этого же мага. У него атаки много а он стоит юнитами, это же бред..
в випе баланс не обсуждают)
у ТЭ есть центроперк, который усиливает магию.
Ладно

Тогда вопрос подходящий по разделу форума, без баланса потому что рассуждение по нему бесконечно долгое будет

Почему у тёмных эльфов пассивный навык на защиту? Почему не нападение. Интересно чем руковоствовались когда делали, потому что тёмные эльфы всегда и везде (в разных играх, разных жанров) отличались большим физическим уроном и магическим урном, слабой защитой и медленной по сравнению со светлыми эльфами скоростью (проецирруя на гвд допустим инициативой)

Это расса конторая атакует, а не обороняется, в отличие от лесных эльфов которые типо охраняют лес)) и в герях пятых распредение параметров было обоснованно типо.. Здесь тоже хочется понять суть
Почему у тёмных эльфов пассивный навык на защиту? Почему не нападение
Потому что тогда полноценно хаосом не сыграть, только от прожига как МР.

потому что тёмные эльфы всегда и везде (в разных играх, разных жанров) отличались большим физическим уроном и магическим урном
В этой игре так же. Можно спокойно играть как рашерским билдом, так и хаосом
для Ангел Смерти:
С ваших слов, пучается что в гвд исправлен недочёт героев 5? Как будто там нельзя было хаосом сыграть? Играть магией и атакой можно было! И намного эффективнее чем оборотной и магией. Быстрый бой в атаку с расчётом на высокую дальность хода и первый удар, а так же быстрый слив (и так малого количества маны) с расчётом на максимальный дамаг на первых хода, игралось очень хорошо, не стоит так категорично заявлять обратное
в оригинальных героях
1) была возможность отдельно менять апы юнитов
2) не было ограничения по их количеству и можно было набрать такую конфигурацию армии, которая тебя устраивает
3) нельзя было руками распределять навыки героя

в чем смысл говорить "а вот в пятых можно было магией играть" если это вообще разные вещи? окей, там можно было, а здесь без этой фракционной способности было бы нельзя
для Natanial:
гвд не 5е герои. Ну сперли оттуда много, да, но это не ubisoft гвд запилила.
у тэ бесполезная абилка для атакера, окей, но это компенсируется войском — количеством, силой и т.д.
в оригинале не было возможности использовать это как инструмент баланса, потому что ограничений не было по войску кроме прироста в неделю
Почему могов формула такая, а у тёмных эльфов полное УГ по сравнению с этим?
Баланс строится на трёх китах: армия(численность и сила отрядов), перки и умелка.
У ТЭ перки куда лучше, да и в армии есть 100% игнор защиты и безответный удар.

Но вообще, ВиП не занимается поисками "Смысла", "Справедливости" и других слов на букву "С".

Как будто там нельзя было хаосом сыграть?
Зависит от размеров карты. В затянутой игре с миллионными армиями хаос практически бесполезен(разве что перки на прожиг, заморозку и отброс). Тьма и свет куда эффективнее.
Ответ на твой вопрос: "Потому что так захотел разработчик". Зачем ты задаешь игрокам вопросы, на которые они тебе не ответят?)
тема закрыта by omni (2023-01-13 11:48:12)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM