Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Разнонаправленные ивенты |
Сегодня все ивенты представляют собой один общий путь для всех от рубежа к рубежу. По большей части упор делается на соревновательность, то есть, чтобы играть ивент на следующем рубеже необходимо получить победу на предыдущем, иначе продолжить никак нельзя. В итоге, ты либо идешь по этому пути, либо нет.
Предлагаю пересмотреть концепцию ивентов, введя, несколько веток пути, с возможностью переключения между ветками пути на определенных рубежах. Для начала можно сделать две ветки пути. Играя по одной ветке будет проще играть от меча, играя по второй ветке - играть будет проще от магии.
Более того, ввести в ивенты в качестве заданий не только бои, но и другие элементы игры на определенных рубежах, например, игру в таверне.
Также хочется особенно отметить необходимость отнесения на второй план соревновательного аспекта ивентов, то есть, дать возможность всем игрокам гарантированно пройти ивент до конца, не сильно отличаясь по затратам на прохождение ивента. Чтобы не было такого, что кто-то проходит рубеж с первого раза, а кто-то пару-тройку раз проиграет на определенном рубеже и дальше не может идти, в итоге не играет ивент, а лишь получает разочарование от игры.
Вот, вариант, как это можно реализовать. Сделать для каждого рубежа возможность его преодоления в тестовом режиме (артефакты не ломаются, награда не выдается, опыт и умения не получаются). При этом, чем больше попыток будет предпринято игроком преодоления рубежа ивента в тестовом режиме, тем меньше будет награда за преодоление рубежа в основном режиме (артефакты ломаются, награда выдается). Таким образом, больше игроков сможет пройти ивент до конца. | НУ через лет 10 сделают, если игра не закроется) | для Heave:
НУ через лет 10 сделают, если игра не закроется)
"зуб даешь?" я подожду, я уже 15 лет в игре, что мне какие-то 10))) | для Heave:
Не обязательно столько ждать :) Можно и раньше. | Плюсую, было бы прикольно разбавить обычные бои картами, текстовым квестом по сюжету ивента (привет тем, кто не читает), боем ГЛ покемонами и т.д.
На счёт соревновательности, то она существует только там, где все в равных условиях, а у нас у одного фуллкрафт имперки, у второго 5 рядов лег, 3-му повезло словить удачу/бд в нужный момент, потому и равенства как такового нет. Имхо, было хорошо, когда все получали арт макс прочки за последнюю основную волну, а доп только для клан очков были. было бы неплохо вернуть всё в зад.
А от насчёт 3-х веток - хз, провоцирует ждунство, как по мне, хотя если не нужно ничего надрывать ради топа, в нём и смысла будет не так много | Не предлагаю убрать соревнование вовсе, ивент это должно быть больше про фан, чем про соревнование, имхо. | Более того, ввести в ивенты в качестве заданий не только бои, но и другие элементы игры на определенных рубежах, например, игру в таверне.
Ну вот это прям бред.
Также хочется особенно отметить необходимость отнесения на второй план соревновательного аспекта ивентов, то есть, дать возможность всем игрокам гарантированно пройти ивент до конца, не сильно отличаясь по затратам на прохождение ивента. Чтобы не было такого, что кто-то проходит рубеж с первого раза, а кто-то пару-тройку раз проиграет на определенном рубеже и дальше не может идти, в итоге не играет ивент, а лишь получает разочарование от игры.
Вот, вариант, как это можно реализовать. Сделать для каждого рубежа возможность его преодоления в тестовом режиме (артефакты не ломаются, награда не выдается, опыт и умения не получаются). При этом, чем больше попыток будет предпринято игроком преодоления рубежа ивента в тестовом режиме, тем меньше будет награда за преодоление рубежа в основном режиме (артефакты ломаются, награда выдается). Таким образом, больше игроков сможет пройти ивент до конца.
Тоже так себе механика. Либо это превратит игру в ковыряние левой пятеой в ухе пока ты бездумно клацаешь кнопочкой, либо (кто поймет сравнение - молодец) каждый ивент станет трудозатратным как прохождение Kings Bounty на максималках без потерь с десятком ограничений, где у тебя тонна боев и почти каждый третий ты должен перепроходить раз по 8, вылавливая нужные сочетания действий (псевдорандом такой псевдорандом) | Тестовые забеги не понравились. Хотя и игра по проходкам чужим тоже не очень навится. Нужна какая-то золотая середина.
Про разные ветки сюжета(например поворот на следующие 5 боев против драконов/мехов/растений и животных/с героями/на кораблях) - мне как идея понравилось. Неплнятно как это будет балансится, ведь хитропопые игроки везде найдут легкий путь и будут бежать только по нему. Но если сделать,чтобы распределение было хотя бы 30 на 70% то я бы считал это уже идеальным балансом.
Про вплетение в сюжет ивента остальных составляющих, как таверна(а чем черт не шутит и элементов других гильдий) - тоже мысль понравилась, но без фанатизма конечно. Как вариант реализации - на 30 волне ты приходишь в гильдию наемников и чтобы получить информацию по дальнейшему пути тебе нужно завоевать уважение/репутацию гильдии наемников - заработать 5-10ГН. Может это даже будут отдельные сюжетные ГН(чтоб не обижать тех у кого и так потолок), которые выполняются так же бегая по карте и заходя в гильдию за заданием(отдельное дополнительное сюжетное ГН в списке заданий на выбор в гильдии). Ну с остальными гильдиями в том же русле. | для Pray for Ukraine:
Тестовые забеги не понравились
А мне их не хватает. :) Тренировки на сливах сводят на нет любую награду от ивента. В итоге, почти всегда минус, а еще и до конца не дойти. :) В общем, иначе - катастрофа с ивентом. Если брать арты прошлых лет по ценам до появления в игре сета смурфа, так вообще любой КБО ивент гарантированно в минус несколько десятков тысяч (ближе 100к) играется. |
К списку тем
|