Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:18
1797
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторИзменение КБО механику в лучшую сторону
Есть очень интересная идея по поводу КБО войн и как их улучшить и решение банально простое
1) при выбиве предприятия с противника тот кто кто уничтожает предприятие сразу же без захвата получает контроль над предприятием, с невозможность выбить его у владельца после победы в течении 3-х дней.

Банальное и простое решение для нынешней ситуации в КБО составляющей игры
КБО - крафт бнз ограничений?
Потом будут сливать предприятия своим друзьям и те будут держать предприятия на халяву и наоборот
4 клана смогут их с форой крутить между собой без остановки
Тогда чтобы исключить абуз добавляем Ограничение по ОА в защитах до потолка определенного, чтобы бомж на защиту проскочить не мог никак.
И увеличить штраф за маринады и прочую дичь до огромных сумм
И сделать переработку перехватов по турнирной системе, пусть игроки сражаются не против сурвилурга а против того кто подал заявку на перехват паралельно, если нет никого против то бой против владельца в 3 дорожки. Перехват клан на клан естественно тоже в 3 дороги. До "Финала" 2 против 1 то ты побеждаешь и проходишь дальше по сетке. в ФИНАЛЕ уже бой решает сколько дорожек ты возьмешь на предпу противника (2 значит твои и 1 противника). Увеличить время боёв в перехвате до 1 часу, маринад карать собственно. Всё я гений
И все что вы написали и много много других адекватных предложений были направлены админу в мае этого года)
Осталось теперь реализовать)
В ГФБК можно было дорожку сделать для бомжей у кого нет имперок в дэфах, а то в этом вашем КБО тактики ноль
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM