Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:08
2638
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->

АвторМТ равные бои
Добрый день.

Обратил внимание, что в 53-м МТ основная умелка уравнивается, очки за гильдии уравниваются, а вот анти какая есть, такая и применяется в бою. Получается, что когда встречаются в бою два персонажа с анти 4 и 12, возникает небаланс в получаемом уроне, причем серьезный в 24%. Причем в равных боях ГТ анти уравнивается, и ни у кого нет преимущества.

Получается, что в МТ бои то не совсем равные?
Получается. Пожалели хаоситов+ классы с кровью получают намного больше преимуществ с анти высокой,а твой сценарий довольно редкое явление.
А так да,анти теперь ещё больше востребована
То есть на турнир можно идти не каченной фракцией, а к основной просто будет бешеное анти
к основной просто будет бешеное анти
Да, именно так.

твой сценарий довольно редкое явление.
Редкое, но бывает.
Чаще бывает небаланс моно фракции и мульти фракции. У моно анти на 14бу 4-6, у мульти 8-9. Разница в получаемом уроне 6-15%. Даже 10% - ощутимая разница, и такие бои далеки от "равных".
Странно, ведь есть обкатанная в ГТ система равных боев.
Почему тогда эту систему не применить к МТ?
на то и турнир, со своими условиями
Ну тут либо полностью уравнивать, либо оставлять как есть, давать анти жирно
Из-за формулы перекача сейчас статы и основа берется в ущерб анти, а если анти уравнивать без полной уравниловки получится что ты имеешь больше основу на 1, больше гильдии на 1, так ещё и получаешь анти из воздуха
для Скорбъ:
Все нормально, ГО хаос должен жить
для Воля Мертвых:
Не жирно для равных боев. На то они и равные, что бы все были в равных условиях. А так получается, что уровень основной умелки равный, статы равные, а анти не равное.
Философский вопрос, почему бои называются "равные", а по факту "не равные"?
Да анти бы уровнять было бы топ вообще, но 1-2 разница анти не решит.
КС еще на халяву надо давать, что бы вообще ВСЕ просто так давалось
для Психологический:
Бои МТ это не просто фан, как бой гильдий или ивенты. Это реальная шахматная партия, в которой надо включать голову.
Дак вот как раз таки разница в 2-4 очка анти может повлиять на исход.

И если уж продвигать концепцию "равных боев", то нужно исключать преимущества/контрпреимущества любого рода.
Когда дадут анти ты рыцарем без шансев на вынос св,ВК,вш... Это усилит мага сильно,тк будет пробив и анти. Поверь рыцари пострадают больше всех от такого равенства
Не ну 4 анти это уже сильно

1-2 не решает точно .
для Скорбъ:
Речь то не про меня и не про рыцарей, а про неравенства при "равных боях".
Ладно, что уж тут рассуждать. Главно быть готовым к 11 и 12 анти. Хотя шансов в таком бое будет маловато!
тема закрыта by TournamentSoul (2022-12-02 12:25:31)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM