Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:11
1750
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторУбрать/переработать Сдвиг
Предлагаю убрать/переработать Сдвиг.
Карта слишком дисбалансная, что сказывается на качестве игры, и без того немало построенной на удаче по части выпадения карт. У нее реально мало контрплея - игроку предлагается стены не строить, когда у всех много ресурсов в середине/конце матча? Сколько раз было, что у меня выпадают только стандартные красные карты, а у моего оппонента дважды (!!!) выпадает эта читерская карта. Мне тоже выпадала, победы были легкими. Высокая стоимость (17) никак не компенсирует ее дисбалансности, поскольку у данной карты, в отличие от других высокозатратных (Дракон, Сердце Дракона и т.д.), нет числового показателя - если у тебя высокая стена за счет твоей грамотной игры, которая сохранит тебя от сыгранных подряд оппонентом карт с высоким уроном, одна такая карта может моментально свести на нет все усилия. Ладно бы, если бы у каждого игрока был к ней доступ, в то время как выпадение карт абсолютно случайное.
Очень много боев было выиграно или проиграно просто за счет дисбалансности одной этой карты без показателя урона/защиты, поэтому прошу
1) либо ее убрать для более-менее сбалансированной карточной игры,
2) либо переработать - например, чтобы только половина стены отходила оппоненту.
читерная карта? о боже мой ТС вовсе слабо понимает в картах
27 игр у ТС..
Спасибо хотя бы, что не глаз дракона читерная карта
В игре слишком много рандома, скилл не всегда решает.
Учитесь играть так, чтобы нивелировать эту карту.
Учись играть...зачем ты строишь стену, не имея в руках "сдвига" - тебе вполне хватит 20 стены...если враг построил можешь построить еще...ты в тактике вообще не шаришь, выучи карты что есть в игое и учись беречь карты и играть тактически а не юзать что на глаза попадется.
Сдвиг - карта для баланса стены - не более, если бы ты был опытным, понимал бы что игру стена тебе никогда не выиграет.
Глаз дракона и всадник на пегасе - ему не читерные - смешно, хотя именно эти карты игру выигрывают
Первое правило одной колоды: "Если карты нет у тебя в руках и её не разыгрывали последние ходов 5-7 - она у врага".
Это касается всех карт. Развивайте паранойю и не пытайтесь получить сильное преимущество по стене без Сдвига.
Если убрать сдвиг, все рухнет. От вас самого будут закрываться стеной 50+ и вы до конца партии даже не поцарапаете башню противника.
Первое правило одной колоды: "Если карты нет у тебя в руках и её не разыгрывали последние ходов 5-7 - она у врага".

Один раз было так, что карта + 20 к башне не было не у меня, не у оппонента я спрашивал после игры, мы завершили и без неё игру.
К посту № 9 не увидев эту карту вообще за всю игру, вот такие вот дела, какой-то явно баг был.

Колода одна естественно была.
для -w0w-:
Не баг а рендом - колода большая просто не добрались до дна колоды :))
[Сообщение удалено смотрителем Lemurian // ]
для Skorage: Добралась, т.к. другие карты у нас были уже на руках по кругу 2-3 раза.
для -w0w-:
А вот если бы вы знали механику карт таких бы вопросов не было. Разыгранная карта улетает не под колоду, а в случайное место во второй половине. Вам просто не повезло и глаз на верх не двигался, такое бывает
Тс не шарит в картах!! Минус
для Фарамир1: Сколько я играю, первый раз такое видел, карты не было до конца игры, хотя другие по кругу 2-раза. Ладно спорить бессмысленно.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM