Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:53
1047
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Автор1й ход 1го существа в ГТ - 130 секунд, остальные - 30-45 секунд
В данный момент на первый ход ВСЕМИ существами дают 130 секунд. Учитывая, что каждый обычно набирает\делит 7 существ, в каком-нибудь 3х3 СМТ получается таких 130 секундных ходов в бою даётся 6х7=42 штук.

Это маринадит и удлиняет бои без лишней причины, потому что игроки, ожидая своих ходов по 5 минут так или иначе уходят в афк\переключают вкладку, что в свою очередь делают их запоздалым для своего хода когда он наступает

Предложение:
Сделать, чтобы 130 секунд дают на ПЕРВЫЙ ход ПЕРВЫМ СУЩЕСТВОМ игрока, а как он его сделал (т.е., грубо говоря, подтвердил свою готовность), то следующие ходы уже будут идти нормально

Либо в качестве потверждения в принципе сделать начальную подготовку к бою (расстановку и тд), а дальше таймер у всех с самого первого хода - 45 секунд (или меньше)
Если не ошибаюсь то дают это время на первый ход, каждого человека, допустим на 4 рыла у каждого по 130 секунд на первый ход, потом 45
1
В посте ошибка, такой длинный ход только у первого существа каждого игрока
Гильдия Тактиков: 0 (17.55) +132.4

Понятное дело, что начинаем бороться с мельницами и нести ахинею
Сделать, чтобы 130 секунд дают на ПЕРВЫЙ ход ПЕРВЫМ СУЩЕСТВОМ игрока

Мне кажется что ТС это специально пишет, что бы нас позлить
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2918212&page=1#52951717
Прежде чем выдвигать идеи по ГТ, вам бы поиграть чтоли в ней боев 50 и тогда вам станет ясно что многое из того что вы предлагаете и так уже реализованно.

В частности сейчас так и так 130 секунд дают на ПЕРВЫЙ ход ПЕРВЫМ СУЩЕСТВОМ игрока
Либо в качестве потверждения в принципе сделать начальную подготовку к бою (расстановку и тд), а дальше таймер у всех с самого первого хода - 45 секунд (или меньше)

А вот это вообще бред. Подгрузка всех существ (кроме своих) идёт лишь после расстановки с началом первого хода, и при медленном соединении или лаге игрок просто не успеет прогрузиться или оценить стартовые расстановки противников/союзников
Вы правы.

Но в сравнении с другими играми это всё всё равно ощущается как 100 лет =(

Даже онлайн шахматы ощущаются динамичнее
Так получается уже реализовано?)
Yes
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM