Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:20
1063
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторПересмотр некоторый умений фракций.
Я заметил, что некоторые фракционные умения более эффективные, чем другие.
В частности, в глаза бросается умение фракции классических Темных Эльфов, которое привязано к силе магии и знаниям героя, фактически заставляя игрока прокачивать магию, иначе твои войска вообще не будут иметь бонусов.
Вы можете сказать - играй тогда за ТЭ-укротителя и прокачивай ближний бой на здоровье.
Да, но - у укротителя очень урезано количество бестий\мегер, которых он может взять в бой, а хотелось бы играть ими (тут, кстати, встает дополнительный вопрос о количестве существ для разных фракций внутри одной расы - местами очень сильный разброс. Из того же разряда, что у ТЭ, страдают и СЭ - у снежных эльфов армия на порядок меньше, чем у обычных - количество проигранных охот на снежных эльфах у меня гораздо больше, чем на обычных или темных. Но это так, к слову).
Вернемся к теме:
Почему бы не сделать темную защиту напрямую зависящей от уровня умения фракции - урон всех рас по ТЭ меньше на 1% за каждый уровень умения фракции или ТЭ получает 1 защиту за каждый уровень фракции. Сама по себе идея такой фракционки логична - Темные эльфы слабы в защите и навыков на защиту у них вообще нет, тут вопрос именно в реализации.
В качестве примера хочется взять Гномов Огня, которые за каждый уровень умения фракции получают 1 силу магии для героя.
Далее возьмем альт-класс - ТЭ-укротителей, у них тоже довольно слабая фракционная способность - на 5-м уровне умения и 1-й гильдии магии герой призывает на поле боя 10 пауков (существа 1-го тира), которые умирают с 1 тычки, тратя на это ещё и ману.
В это же самое время Демоны на 5-м уровне умения могут призывать 40% своей армии, то есть с одной пачки чертей (существа 1-го тира) в 100 штук на поле боя призовется 40 чертей (в 4 раза больше, чем пауков, и герой при этом не тратит ману), а кроме чертей у героя еще 3 существа могут сделать гатинг.
Как мне кажется, разница очевидна. В связи с чем, предлагаю увеличить количество призываемых существ и убрать необходимость тратить на это ману совсем, либо сделать первое применение заклинания бесплатно, а затем 10 маны.
есть с одной пачки чертей (существа 1-го тира) в 100 штук на поле боя призовется 40 чертей (в 4 раза больше

А можно мне, пожалуйста, тоже 100 чертей. Пофиг, что не на 5бу. Но хотя бы на 14, можно?(
Ну, с сотней чертей, я, конечно, гиперболизировал =), но на своем 7 уровне я могу сделать 40 чертей и 40 рогатых демонов (не знаю какое будет количество с фулл-армией, потому что замок не отстроен), из которых должно гатинговаться по 10 штук - все равно больше и маны все равно не нужно=)
все что нужно знать вам , так это что полноценный игры начинаются с 14 уровней когда вся армия уже укомплектованна , пересматривать перки можно для тех армий которые начинаются с 14 уровня , а смотреть что дает что ни дает на 7 уровне это абсурд , на 18 уровне тэхаос одна из самых сильных фракций в игре , имейте терпения , качайте лес и стремитесь к хай уровням , смысл всей игры в том чтоб до качаться до 23 пока уровня , а до 14 уровня там масса недочетов , и главное что баланс ведется в полностью снаряженной армии , а групповые бои это для осведомления с игрой
Ну, что-то подобное я предполагал, конечно - что игра подстраивается в первую очередь под хай-левел и фулл-шмот, но по мне как-то странно, что нельзя отбалансить так, чтобы и на низких уровнях были бонусы и на высоких=)
А так да, основную мысль я понял=)
фактически заставляя игрока прокачивать магию
Проблема не в этом. Те же МР-ы вынуждены качать магию ради бонусов, просто их бонус куда выше и тот же МР от прожига против ТЭ от прожига - две большие разницы.

но - у укротителя очень урезано количество бестий\мегер, которых он может взять в бой
Это тоже не проблема. У того же ВШ нет фурий - и ничего, играет как-то.

Почему бы не сделать темную защиту напрямую зависящей от уровня умения фракции - урон всех рас по ТЭ меньше на 1% за каждый уровень умения фракции или ТЭ получает 1 защиту за каждый уровень фракции.
Потому, что это апнет воина, а его апать не хотят.

ТЭ-укротителей, у них тоже довольно слабая фракционная способность
Спасибо, посмеялся. Призыв 135 ядовитых пауков в дэфо-билде с уроном 3-5(без учёта ББ) или 67 бехолдеров перестреливающих РСа - это слабо, ага.

В это же самое время Демоны на 5-м уровне умения могут призывать 40% своей армии
Только демонам ради этого нужно пропускать свой ход, в то время, как ТЭУ тратит ход героя, который этот ход мог потратить на обычный удар(выбор очевиден).

_____
Моё мнение: ТЭ нужно менять центроперк и фракционное умение, при этом, фракционное умение позволит наносить 150% урона от хаоса с затратами маны 200%-3%*умелку, а центроперк даст 1 ед.защиты за каждые 3БУ(как Образование, но только в дэф).

Кроме того, что-то нужно делать с классическим варваром. Подготовка никуда не годится(по сравнению с тем же критом СЭ). В моём видении, увеличение урона героя на 20% за умелку. Это где-то 358 урона с центроперком (536 с МУ+ПМ) - весомый вклад в урон по сравнению с одной атакой гоблинов(если доживут).
В это же самое время Демоны на 5-м уровне умения могут призывать 40% своей армии, то есть с одной пачки чертей

Только у демона армия в 2 раза меньше и полноценная армия становится только после призыва.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM