Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->
Автор | Как считать эффекты |
Холодную сталь и подобное не считаем. Только одинаковые по воздействию эффекты и их последовательность, когда они добавляются сверху других.
Поглощаются ли друг другом при подсчёте полностью однотипные ветки урона и защиты в ближнем и дальнем бою? Абсолютно те же эффекты от меча? Эффект защиты в ближнем бою от артов, защита от выстрелов от артов, урон от лука. Защита или атака от абилок существа.
Что складывается, а что добавляется уже сверху. Какие-нибудь одинаковые противоположные эффекты аннигилируются, получая на выходе только остаток, или добавляются в формулу окончательного урона полностью.
Без ссылок на готовые калькуляторы. Сама формула счёта поверх основного урона интересует. Основной, с учётом анти, известен.
» Если «Нападение» (А) атакующего отряда больше «Защиты» (D) обороняющегося отряда, то
Урон = Размер_отряда * random(мин_урон, макс_урон) * [ 1 + 0,05*(A-D) ] * [ 1 - Умение_защ*3/100 ].
» В противном случае, если «Нападение» (А) атакующего отряда меньше «Защиты» (D) обороняющегося отряда, то:
Урон = Размер_отряда * random(мин_урон, макс_урон) * [ 1 - Умение_защ*3/100 ] / [ 1 + 0,05*(D-A) ]. |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. К списку тем
|