подсмотрено и переделано под нашу игру. идея сыровата и сложна в реализации, но мне кажется интересной. Если админ хотя бы частично возьмет на вооружение и начнет что-то реализовывать, например после ввода альта фары (надеюсь, скоро), было бы приятно
суть: добавление нового типа активности игроков, что-то вроде клановых мини-ивентов длительностью 1 неделя на N-дцать боев. Тип боев в ивенте - АиМ/КБО.
Лор: запасы /некоторая субстанция/ закончились. империю может ждать упадок, ведь /субстанция/ была необходима мастерам зельеваренья империи для создания ЗФ, зелий гр/гв/гс и тд. придворный архимаг нашел способ добычи этой /субстанции/ - отправлять героев через порталы в Лабиринты Хаоса
Механика: каждый БК может построить спец. здание (университет исследования хаоса), которое позволит отправлять героев для исследования Лабиринтов с помощью порталов (например). событие длится 1 неделю, 5 дней боевых, 2 - на "перезагрузку", на выбор администрации.
Лабиринт - сгенерированная карта приключений, переходы между секторами строго определены, вся картина представляет собой жутковатый лабиринт. В лабиринтах есть /корридоры/ и /комнаты/. корридор - 1 клетка лабиринта, комната - пространство 4*4. переход от клетке к клетке - строго по горизонтали и вертикали. корридор - однозначно 1 этап битв, комната - 4 битвы или 1 БОСС. В Лабиринте 5 мини-боссов (свет, тьма, природа, хаос, боец) и один финальный БОСС. Понятия мини-босс и босс крайне условные, ведь там будут армии, о чем ниже.
Каждая обычная битва проходит в три волны (каждая сложнее предыдущей, армия и мана не восстанавливаются между волнами..) - две волны с нейтралами и одна с героем. тратится 1 прочка артов (генералы, привет). Для закрытия одной клетки корридора (или открытии), что даст возможность пройти дальше, необходимы три победы РАЗНЫХ игроков.
Бои проходят в режиме 1 на 1, противных - рандомные нейтралы, герои - рандомные (настоящего, прошлого, тематические нейтралы) с соответствующей армией, частично замененной на нейтралов (нетематических для героев-нейтралов).
Битвы с мини-боссами - почти бесконечный поток волн, чередуются нейтралы и герои. герои приверженцы одной из школ магии (или, как в случае с пятым боссом - отсутствие магии вовсе). Победа на мини-боссом будет зафиксирована тогда, когда игроки клана суммарно преодолеют некоторое количество волн. (отбалансить так, чтобы один игрок пробивал волны 3 без проблем, к 5-6 уже было сложно остаться в живых, к 7-8 разлетался в щепки)
БОСС - тот же поток волн, что и мини-боссов, но гораздо сильнее. Также идет чередование нейтрал-герой, герой приверженец одной из школ, по порядку. Также нужно отбить некоторое количество волн суммарно по клану. Без победы над мини-боссами, отряды волн будут усилены. свет/тьма - на ВСЕ отряды союзника/противника накладывается по 2 случайных заклинания данной ШМ соотвественно, природа - увеличене ХП существ, боевик - увеличение статов и ини, хаос - увеличение статов героев, добавление модификаторов (например).
Бои против (мини)боссов - КБО, корридоры - АиМ
Всего доступно Х боев для каждого игрока, каждый день открывается 3 попытки, перенос попыток опционален.
Награды: за каждый победный бой, начисляется награда в золоте (частично окупает госфулл на текущем БУ), очки гильдий быть должны. Кроме того, каждый бой приносит некоторое количество /субстанции/. АиМ бои - немного, КБО бои - больше и в зависимости от количества пройденных волн. Победа над мини-боссами дает значительный буст по /субстанции/ очки гильдий по количеству пройденных волн, прохождение Лабиринта (победа над Боссом) - еще больше. Вся /субстанция/ скидывается в общую копилку клана, по окончанию ивента меняется на голду и раздается игрокам (в зависимости от личного результата). Общее количество полученного ресурса даст возможность открыть каждому игроку клана /сундук/, чем больше клан собрал - тем выше качество сундука. Награды - +- то же что и в ГИ. |