Автор | зависимость урона от показателей защиты и атаки |
прочитал в инфе по игре следующее -
"- Если «Нападение» атакующего отряда больше «Защиты» обороняющегося отряда, то:
Суммарный урон=количество атакующих существ*урон*[1+0,05*(нападение-защита)]
- Если «Нападение» атакующего отряда меньше «Защиты» обороняющегося отряда, то:
Суммарный урон=количество атакующих существ*урон/[1+0,05*(защита-нападение)]"
Такие формулировки слишком сложные для меня поэтому лучше спрошу у знающих игроков -
играя в ГО имеет ли смысл распределять свободные очки особым образом в зависимости от противника или можно просто все вкачать в атаку или защиту и это особо ни на что не повлияет ?
откинем ситуации когда мы играем через лучников. представим у нас все ближние против ближних у врага.
если оптимальней распределить какое-то количество в атаку а какое-то в защиту то по какому алгоритму эту нужно делать ? |
Для го нету смысла ставить параметры в защиту, лучше все в атаку.
Логика следующая - чем больше атаки, тем быстрее мы убиваем мобов. Если глянуть задранные рекордные бои - там в стеке такие орды которые делают ваншот, несмотря на то сколько у тебя защиты |
если оптимальней распределить какое-то количество в атаку а какое-то в защиту то по какому алгоритму эту нужно делать ?
В ГО слишком большое количество существ - вас не спасёт ни какое количество защиты - на определённом уровне убивать будут одной атакой(кроме промахов и Битвы до последнего).
Поэтому и берут атаку. Урон лишним не бывает. |
для Сфинкс:
исходя из формулы 1000 существ с атакой 1 и защитой 1 с уроном 1-1 должны наносить ровно 1000 урона по существу с атакой 1 и защитой 1.
НО ЭТО НЕ РАБОТАЕТ
1000 степных гоблинов наносят что то вроде 1.25х урона от того что должно быть. изначально. хотя перки героя на них НЕ РАБОТАЮТ. да и вражеские гоблины по перешедшим под контроль героя наносят больше чем 1 урон за каждого в отряде |
исходя из формулы 1000 существ с атакой 1 и защитой 1 с уроном 1-1 должны наносить ровно 1000 урона по существу с атакой 1 и защитой 1.
НО ЭТО НЕ РАБОТАЕТ
работает
модификаторы тоже учти |
для Maynesh:
в зависимости от от охоты иногда есть смысл взять больше дефа (если мы говорим про некроманта) либо при охоте на пустынных рейдеров и их апов, т.к. там атака не решает |