Форумы-->Ошибки и сбои (общее)--> 1|2|3
Автор | Сбой: ГЛ убыточна |
Сложность опасних неадекватная. Раньше их било интересно и вигодно проходить. Сейчяс они непроходими. | Для Alexander (adm):
Пардон но выставленный пример игрока, получившего 2х донатных покемонов тут неуместен.
Жалобы идут от 99% обычных игроков. В пример ставят игрока топ-задрота, проводящего в игре 20 часов в сутки на протяжении 10 лет... | Пардон, относилось к другому игроку, выменявшему два этих юнита за указанное колличество времени.
Но пример купить одного юнита за 600к, второго случайно словить тоже не фонтан. У меня уже 3я строчка желтых закончилась, а до сих пор всех синих нет. | для Танатос:
Ещё не закончилась, в углу 43 минотавра | Вот пример вчерашнего победного боя:
war.php?warid=1195493793
Явный плюс по золоту.
Явный популизм. Закрываем глаза на то, что сборка рассчитывает лак, а если его не будет, то придется сливать и упорото ловить, что можно делать десятки раз, а то и больше. Тут явный огромный убыток. Ну и отряд аукционный, который есть у очень ограниченного круга лиц. И все опасные бандиты давно стали лишь для игры ограниченного колличества существ, оно и раньше было скудным, но сейчас вообще, позор просто, когда все играют по одному набору, а 90% игроков его просто нет. По вашему это ЯВНЫЙ плюс по золоту ? | для NEWLAND:
Он и за ним еще 3 на обмен. Не хочу менять.
Да и джины к концу ивента прибавятся | для Alexander (adm):
а если я скину свои 6 проиграшних попиток то ето будет зачтено как Игрок из примера которий перебивает вашего игрока из примера в вашей статистике? | для Avenger-SIP:
Нет, потому что как раз расчет на то, чтобы в гильдии тратились, ав не зарабатывали. Зачем делать еще одну прибыльную гильдию? Чем больше игроки могут достать золото игровое игровым способом, тем меньше доната и в этом упрекать АДМэ нельзя. Для них ГВД - работа, а работа должна приносить прибыль | для Xabatt:
Я чуток не об етом. Я о том что 6 попиток я сиграл одним и тем же билдом, и вииграл только когда звезди сошлись. Ето ненормально. Есть задания где реально можно набором тащить без лака и прочих составляющих но ето ж не среднее значение а исключение. И вот такое исключение с тупейшим везением админ кидает как пример( Ето божая стидоба а не диалог, имхо.
Я и не против, пусть зарабативают. Но не етим путем когда страдают все. Мне опасние интересни но не ловлей лака в 90% заданий и прочим рандомним калом подбором разних билдов. Щас етого не стало. И падение количества прохождений опасних точно не подимает зароботок админов.
Можно ж ввести особо опасних например за брюли. Откриваеш соперника за например 1 брюль и долби себе в + или - (награду прикрутить посолиднее), пока остальная серая маса играет адекватних опасних которие донедавна существовали, не тратя по 10+ траев на прохождение ловлей благоприятного рандома. |
1|2|3К списку тем
|