Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | минута фантазии на тему альт СВ |
1) Фракционная способность - сила крови (в отличии от классического СВ и альт варов, кровь не снижает получаемый урон, а дает возможность несколько раз за бой приобрести дополнительные навыки на 1 ход (или привязать продолжительность к умелке)). Реализовать можно в двух вариантах: сами существа могут потратить накопленную кровь или герой может активировать конкретному существу какой-либо навык (здесь можно реализовать общий счетчик крови. если войска ведут себя агресивно в бою, то герой получает кровь за каждый удар или уничтожение существа противника; если ожидают/обороняются то герой теряет кровь).
2) Навыки, доступные для использования, можно привязать к умелке (в скобках предположительная "стоимость"):
1ур) двойной удар (200)
2ур) прилив сил (100)
3ур) останавливающий выстрел (150)
4ур) невосприимчивость к магии случайной стихии (300)
5ур) очищение (200)
6ур) оглушающий удар (300)
7ур) защита от стрел (150)
8ур) победитель гигантов (200)
9ур) атака страхом (400)
10ур) враг не сопротивляется (300)
11ур) круговой удар (400)
12ур) игнорирование защиты 20% (300)
2) Центральный навык - ускоряется набор крови в 1,5раза, либо ход героя наступает на 40% чаще после использования крови (не знаю как лучше)
3) колесо навыков (по веткам) :атака, защита, лидерство, удача и образование.
4) Армия уже почти вся введена, кроме гоблинов и виверн. Предлагаю такие варианты:
-гоблины (как назвать не знаю): параметры совпадают с гоблинами-траперами; умения трусость и вредящие капканы (при попадании в капкан на существо накладывается случайное заклинание магии тьмы на 3 хода на базовом уровне)
-древние виверны: параметры атака 20, защита 19, урон 15-30, здоровье 110, скорость 7, инициатива 10; умения большое существо,летающее существо, регенерация, игнор защиты 10% | в таком виде интересно, может кто более аргументированные цифры предложит.
Существа есть, из оригинала реализовать не трудно.
Проблема с альтом в том что он будет либо картонный без крови, либо если много мяса и ещё доп бонусы от крови (как сейчас у вк/вш) то неубиваемый. | Игре рашеры нужны. Надоели длинные бои с деферами. Кому это интересно.. пиу пау, хрясь клац- и закончили) по этому делайте их более в атаку |
К списку тем
|