Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:08
1103
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторИзменение механики ГЛ ивентов
В связи с последними Гл ивентами, которые превращаются в непроходимые дебри при отсутствии удачи\рандома на стороне игрока нужных отрядов и т.д. , предлагаю следующее:
1)Сделать бои ГЛ ивентов по принципу боев ГН-армии: после каждой неудачной попытки убитые существа противника не воскрешаются , здоровье недобитых существ в стеке восстанавливается к исходному максимуму. Палатки\стены\башни восстанавливают 50% потерянного здоровья, если "дожили" к концу боя, восстанавливают 25% потерянного здоровья, если были уничтожены. Монстры либо восстанавливаются полностью при смерти, либо по принципу башен\стенок.
Призванную армию с палаток\шатров\заводов выпускать в исходной последовательности и количестве
2)За каждую неудачную попытку, уменьшать награду в золоте на 50% от текущего значения с округлением в меньшую сторону(1000/500/250/125/62...)
3)Остальные награды (артефакты существ, очки гильдий и .т.д.) оставлять на исходном значении.
Что это даст? (по моему мнению)
1)Большее количество желающих поучаствовать в ивенте
2)Уменьшение влияние рандома на бои, когда приходилось отыгрывать 10+ боев чтобы стрелки нанесли максималку\кинутое БД\удача сработала, был нужный промах по привам и т.д.
3)увеличение количества пройденных волн и вариативность их прохождение(т.к. пропадает обязательное наличие какого-либо уникального стека для боев)

Предлагаю к обсуждению и может к предложения доработки моей идеи, надеюсь на всеобщую поддержку!
Ага, и все дойдут до максимальной волны, тупо давя попытками.
для Killer_Bean:
с вводом 75 попыток на 50 доп волнах не очень честно выходит. Человек в первой попытке сливают армию до минимума, если не побеждает. А во второй играюче проходит.

Проще ввести несколько вариантов одного и того же задания с разных кол-вом мяса, как например в "Сезоне охоты" или недавних ивентах единства, но без различия в составе армии ("Восхождение некроманта", "Святой долг рыцаря"). Но и награду на волне, а также клановые очки выдавать в соответствии со взятой сложностью
для Диалектик: при этом народ и потратится.
и не будет моментов, когда ты залипнешь к примеру на 8 (20, 30 волне) только из-за того, что у тебя к примеру нет лесных снайперов\мастеров лука (последний ивент), гнолов-шаманов с остальными собаками и т.д.
появится смысл покупать существ, которые предлагаются (опять таки проворные наездники были актуальны в 10 боях ивента? из 50 основных)
а за счет попыток народ в плюс не очень и выйдет, т.к. существа не бесконечные и их воскрешать надо, либо просто убрать награду за 5-ую проигранную попытку
для Doctor Nitrus Brio:
я не предлагаю трогать дополнительные волны, только основные..

На счет изменения количества мяса можно подумать, но там есть момент что опять можно упереться в отсутствие нужных стеков, если к примеру брать бои с пиратами(последний ивент), у которых стрелки имели иньку 13, и их нельзя было обогнать ничем (если речь о стрелковой)
Проше отменить плату за воскрешение существ после проигрыша, но оставить ее в случае выиграша. Таким образом и вывод золота будет и стоимость учястия в ивенте будет адекватной.
для teragef:
вопрос не в деньгах, а в том, что делать, если не хватает или нет нужных существ.
Забить большой и толстый на ГЛ.
И пох на покемонов.
А знаешь почему, потому что хранителю и исперии было пох на многих игроков.
Вот и обратка пошла.
лучше бы Империя сразу по окончанию воскрешала 90% убиенных в проигранном бою (*да пускай даст десять или пятнадцать возможностей такого воскреса за ивент, чтоб сильно не халявили), остальных игрок бы воскрешал за свой счёт, ну а бандиты бы ресались лишь на 10% от своих потерь в выигранном ими бою... так чтоб был какой-никакой баланс!

награды трогать не стоит ибо итак гильдия многим уже не по нраву, и резка наград только ещё сильнее оттолкнёт игроков играть в такую гильдию...
в этом есть смысл только если количество попыток будет меньше или равно количеству волн
и резка наград только ещё сильнее оттолкнёт игроков играть в такую гильдию
на прошлом весь актив в хороший + ушел
на прошлом весь актив в хороший + ушел

Неправда.
для NecrKostya:
Отталкивает не награда, а момент когда изза одного попадания идет слив, или когда арбалеты нанесли минималку с прямого игнора, в результате таких случайностей весь бой идет по .... поражению,.и вынь заплати за воскрешение 2к, толькл потому что не повезло с уроном, промахом,.бд
Как по мне, проще отыграть два бля, в первом снести по максимуму и.во втором добить, потеряв 25-50%награды, чем с десяток боев ловить тот самый ПРЕТ с уроном, удачами и прочим и получить полную награду
прошлый ивент был самый худший из всех!У меня были почти все нужные сущ.,но из-за админовского рандома слил 15 раз на 66-й и забил на такое уг.Так что теме плюс
Неправда.
+ был.я его видел.
Посидел, подумал пару дней, и в принципе, можно взять не настолько радикальный вариант, но в любом случае ослаблять противника при поражении (пять таки, подчеркну все касается только основных волн):
1) Уменьшать армию противника например на процент убитых существ, например у противника не восстанавливаются 10-20-30% убитых существ, палатки стены башни восстанавливают 75% потерянного здоровья если выжили, или 50% если были уничтожены, с монстрами без изменений
2)На счет награды либо не трогать, либо уменьшать например на 5-10-15% золота..

Опять таки, я топчу не за конкретно предложенные мной варианты (так как это надо правильно подобрать в угоду играбельности и баланса) а за саму концепцию ослабления волн при поражении...
для Killer_Bean:

соклан,узбагойся..миники активировал,все как в проходе ходил,а тут итить его шкала рандомно вообще не в ту степь пошла,а просто загуляла..и там юнит с иней 12 ходит после ини 11..ну в общем понял,миники вообще не пришей к женскому половому органу рукав..все шкала расстановки решает,и мин-макс урон ударных отрядов..и ни удача,ни бд не помогут,если все твои ходят раньше чем надо,или наоборт,позже..это лотерея..
я идею поддержу, так как на гл ивентах ни разу не брал мах основную волну. Всегда во что-то упирался - 5-10 сливов было достаточно) и на дейли обязательно брали золотые отряды))) Я не донатер (вливаю только по акции и то на арт и Благо Бекра) и не зависаю в игре 24/7, так что золотых юнитов и акционных у меня особо нет. А так то я бы поиграл) Пусть и в минус, но на максимум награды в ивенте.
Да просто поменьше волн плиз. Очень нравятся ГЛ-ивенты, но 100 боев, каждый из которых это маленькая шахматная партия это перебор:)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM