Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:26
3811
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Ошибки и сбои (общее)-->

АвторОасное задание ГЛ. Правила подсчета конечного результата?
https://mirror.heroeswm.ru/war.php?warid=1163832157&show_for_all=L335b07d329 потери 1 шакал и результат 94,41%

https://mirror.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1163819527&show_for_all=Lf80f919f6a потери 2 шакала и результат 96,04%

Что за...? Поясните правило подсчёта в данном случае?
Как по мне-баг.
В опасных бандитах в расчёт идёт не потери юнитов, а потери существ по хп..
Ну хорошо, давайте посчитаем:

Начну со второго исхода:

Общее число здоровья всех отрядов: 1287 - это 100%
Осталось к концу боя здоровья отр: 1236 - это х %
х = 1236х100:1287 = 96,04% (Браво! всё сходится!)

Теперь первый исход:

Общее число здоровья всех отрядов: 1287 - это 100%
Осталось к концу боя здоровья отр: 1232 - это х %
х = 1232х100:1287 = 95,73%

Упс...а в игре показывает 94,41%- НЕ сходится. Правьте, уважаемые.
Все там правильно.
Возродилось 3 стека шакалов.
-72хп
72/1287=0.05594405594
1-0.05594405594= 0,9441...
Общее число здоровья всех отрядов: 1287 - это 100%
Осталось к концу боя здоровья отр: 1232 - это х %
х = 1232х100:1287 = 95,73%

Упс...а в игре показывает 94,41%- НЕ сходится. Правьте, уважаемые.
все там сходиться, там 3 шакала погибло, а фиксация здоровья идет по минимальному за бой а не по конечному результату. Поэтому любой рес, что шакала что от поднятия на итоговый результат не влияет
Общее число здоровья всех отрядов: 1287 - это 100%
Осталось к концу боя здоровья отр: 1232 - это х %
х = 1232х100:1287 = 95,73%

там 55хп потеряно
так-то тс прав
не с проста если шакал реснулся за рес платить не надо...

но механика видимо считает как 0 хп у стека но в то же время он не мертв)
для Фиркаг-некр:

"Ты суслика видишь? Нет?
А он есть"
:)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM