Автор | Оасное задание ГЛ. Правила подсчета конечного результата? |
https://mirror.heroeswm.ru/war.php?warid=1163832157&show_for_all=L335b07d329 потери 1 шакал и результат 94,41%
https://mirror.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1163819527&show_for_all=Lf80f919f6a потери 2 шакала и результат 96,04%
Что за...? Поясните правило подсчёта в данном случае?
Как по мне-баг. |
В опасных бандитах в расчёт идёт не потери юнитов, а потери существ по хп.. |
Ну хорошо, давайте посчитаем:
Начну со второго исхода:
Общее число здоровья всех отрядов: 1287 - это 100%
Осталось к концу боя здоровья отр: 1236 - это х %
х = 1236х100:1287 = 96,04% (Браво! всё сходится!)
Теперь первый исход:
Общее число здоровья всех отрядов: 1287 - это 100%
Осталось к концу боя здоровья отр: 1232 - это х %
х = 1232х100:1287 = 95,73%
Упс...а в игре показывает 94,41%- НЕ сходится. Правьте, уважаемые. |
Все там правильно.
Возродилось 3 стека шакалов.
-72хп
72/1287=0.05594405594
1-0.05594405594= 0,9441... |
Общее число здоровья всех отрядов: 1287 - это 100%
Осталось к концу боя здоровья отр: 1232 - это х %
х = 1232х100:1287 = 95,73%
Упс...а в игре показывает 94,41%- НЕ сходится. Правьте, уважаемые. все там сходиться, там 3 шакала погибло, а фиксация здоровья идет по минимальному за бой а не по конечному результату. Поэтому любой рес, что шакала что от поднятия на итоговый результат не влияет |
Общее число здоровья всех отрядов: 1287 - это 100%
Осталось к концу боя здоровья отр: 1232 - это х %
х = 1232х100:1287 = 95,73%
там 55хп потеряно
так-то тс прав
не с проста если шакал реснулся за рес платить не надо...
но механика видимо считает как 0 хп у стека но в то же время он не мертв) |
для Фиркаг-некр:
"Ты суслика видишь? Нет?
А он есть"
:) |