Автор | По ивенту |
Понизили сложность чтоб непроходимые в госе бои еще хоть как-то можно было пройти - ок.
Что с тупейшей системой боев в слепую? Мб вы как-то укажите игрокам в какой бой он вступает, вс нейтралов или героя?
Вс героя проблематично выиграть со статами в атаку(из-за бесполезных навыков), а вс крипов на хаосе(на нем ваще крипов невозможно выиграть). |
Может подсвечивать место куда ходить надо? Что вы все ноете, вы не видите и все не видят, нет ни у кого преимущества |
для Милань:
что ты несешь? Я говорю объективно, что бои в слепую это, мягко говоря, плохой гейм-дизайн. Причем здесь подсветка, преимущество какое-то приплел. Это просто потеря времени и голды, если не угадал с противников.И да, у кого бездонное количество золота - у них в этом плане преимущество, как раз-таки. |
Вроде и расстановку не всегда было видно, верно? |
ну да, там где герои надо бы навыки этих героев за ранее показывать чтоб по ним ориентироваться с кем столкнутся игроки, ну а у мобов без героя не может быть никаких навыков так что оставить бы как есть - так игроки смогут определять где герои, а где мобы без героев... |
Вроде и расстановку не всегда было видно, верно?
Да, и это было дурно. Не угадал расстановку - слив. |
Тема перенесена из форума "Общий игровой форум" в "Идеи и предложения". |
Да и в целом много кнопок надо нажимать.
Сделайте две: выбрать битву и авто бой. |
Сейчас в атакобилде и герои и мобы легко сносятся, ну а на будущее можно было бы и показывать, да. |
Что вы все ноете, вы не видите и все не видят, нет ни у кого преимущества
эм есть у идущих по примерам
да однозначно надо делать как на прошлом ивенте
на высоких волнах критично будет
особенно если выбор между герами 20+ лвов и толпой мобов |
для FeeL_ThE_MagiC:
И да, у кого бездонное количество золота - у них в этом плане преимущество, как раз-таки. тебе то грех на золото жаловаться |
. |