Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Исправить неправильные использования умений у ИИ. |
Есть много существ, которые не правильно используют свои умения.
Начнём с Гнома, всех гномов бесит и не нравится, что при включении авто, любое существо ближнего боя вместо того чтобы использовать правильную руну, использует энергию, вопрос, для чего? часто они даже используют эту руну чтобы достать цель, до которой и так доставали.
Теперь Рыцарь, Латник не разу за всё время моей игры не использовал "прилив сил", предлагаю сделать чтобы он её всегда использовал это умение, если за этот ход он не нанесет урона и это умение доступно.
Теперь Рыцарь Света, Грифон, убрать у ИИ умение "Губительное пике", в 99% случаев грифон просто открывает свою коробку и летит туда, где к следущему ходу уже враждебных существ не будет.
Теперь ТЭ и ТЭУ, постоянно Ящер бьёт без разбега, ему всё равно, стоит он или пробегает клетку, ему лишь бы подальше от героя стоять как будто, предлагаю сделать так, чтобы он разбегался по максимуму, если есть свободные клетки на пути.
Ещё хочу сказать про калькуляторы урона у существ, которые работают неправильно и путают людей.
Рыцарь, Паладин, Чемпион, 3 вида Ящеров, все они не правильно показывают урон, если бить с места.
Огненная птица ВК, не показывает урон от огня.
Лавовый дракон Гнома Огня, не показывает урон по существу сзади того, кому наносит урон, умение "Жидкое пламя".
Еще "Теневая атака" у Черных вдов, не показывает правильный урон. | вот про ИИ, все кроме прилива сил, нормально работает у караванов) И ящеры бегут перед ударом, и гном руны грамотно использует, и гриффоны зачастую никуда не летят.
Объясняли это тем, что ИИ врагов постоянно улучшают. Когда как ИИ героя под авто, осталось на уровне 10ти летней давности | А с воителями ии как дерется?) Пишите уже обо всем. | вот я и говорю про ИИ от игрока, на самом деле грифон у ии врага летит тоже бредово, слишком очевидные, и он попадает только потому что лень отходить и надо всякие коробки держать, да и почему то есть например 2 грифона, они никогда не летят в одно и тоже место, даже если урона мало нанесут, и чтобы он стал больше,о ни всегда летят в разные точки | А с воителями ии как дерется?) Пишите уже обо всем.
обо всём написать нельзя, так как много чего работает неправильно
На счёт воителей, они должны резать урон? Там тоже есть баг, например громовержу всё равно на защиту от клеток Воителя, и не только громовержу, вот бой
https://mirror.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1136991422&html5=1 | первая тема в ИиП, которая должна быть в ОиС
а вообще, пора апгрейднуть ИИ, иначе нечестно выходит: бота напротив апргейдят, а ИИ игрока хрен там | Ап | ТЭу призывает специфичных существ. Троллей например. | для ХиндигоХ: про громовержца вы не правы, Гром перемещается (телепортируется), а воители режут урон за каждую пройденную клетку, от слова идти.
но вот если от грома не режет а от птиц варвара режет, то это не правильно | Да давайте исправлять а потом плакать что вас во всех событиях боты пинают ;-) |
К списку тем
|