Автор | Введение игровых событий,в виде сюжетных линий |
Событие "Восхождение некроманта" возможно ввести как сюжетный квест.Можно ввести такой предмет,как "Дневник Некроманта",рассказывающий историю в стиле Вашей игры.Что бы получить этот дневник нужно побеждать в боях против ботов,за каждую победу дается часть дневника,например если побед будет 20,то дневник собран и его можно прочитать полностью.Тоже самое можно сделать не только с вышеуказанным событием,но и со многими другими интересными событиями.
С уважением к Администрации игры:гриштекс |
то дневник собран и его можно прочитать полностью. а смысл, у нас весьма дружелюбное сообщество. Нет серьезно, вон посмотрите как активно выкладывают прохождение ГЛ ивентов и Опасных, ну в какой еще игре народ будет делится прохождением с потенциальным соперником? |
Я к тому что сразу же после ивента текст из дневника выложат на дейли либо в ОИФ. И в чем смысл тогда от такой "чисто лорной награды" ? |
интересно |
крутая идея
нужен интересный сценарий, а то лор гвд такая хрень |
то лор гвд такая хрень а вы его читали? На дейли этого лора страниц 30, и это только порталы и пираты. Че вас в нем не устраивает, прямо по пунктам пожалуйста |
основная часть игроков вообще не вчитывается в сюжет, а сразу переходит к сути: с кем воюем, кем играем, какие условия и награда. А часть и вовсе пропускает всю новость, а потом забрасывает вип вопросами.
дневники лишнее. мало кто будет их читать |
основная часть игроков
Вот-вот. Скучно, неудобно, порой безграмотно. А тут ещё и "дневники убийцы" хотят подсунуть.
Не интересно. |
ну в какой еще игре народ будет делится прохождением с потенциальным соперником?
в любой
не то что в игре на интерес а даже в покере немало топ игроков могут стримить
как с ключами истины в эадоре тут не выйдет) |