Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:37
4345
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторИсход орды. Небо и земля.
Небо и земля (сначала теория)

Добавляет +2 скорости и +6% инициативы дружественной цели либо -2 скорости, -6% инициативы и разложение (урон 8 единиц стихией земли) на вражескую цель.
Эффект длится 2 хода. Не требует маны существа. Заклинание может быть применено не чаще, чем раз в 3 хода.

Массовое заклинание добавляет +1 скорость и +3% инициативы дружественным целям, а также -1 скорость, -3% инициативы и разложение (урон 3 единицы стихией земли) на вражеские цели в площади 3x3.
Эффект длится 2 хода. Не требует маны существа. Заклинание может быть применено не чаще, чем раз в 3 хода.

Так вот. Улучшив сей отряд на ивенте - получил даунгрейд бафа для ударного отряда. Минус 1 скорость и минус 3% инициативы.
Что ну вообще ни в какие ворота... И от силы (количества) юнитов никак не меняется сила/длительность...

Ну и между делом непонятно, почему нет антипода разложению, скажем, регенерации. На те же 3-8 единиц. Мелочь, но приятно.

И самое обидное, что невозможно ни отказаться от 2 кентавров (которых по глупости приобрёл, но которые теперь только мешают а пользы от них ноль целых ноль десятых). Понятно, что можно выбросить 5к золота и убрать этих двух кентавров, но, простите, выглядит немного странно.

Почему нельзя менять апгрейд/непгрейд, брать/не брать, не понятно.
Хотя можно было сделать даже набор в рамках существующей системы и доступного количества, не придумывая новых механизмов и их реализации.

_________
Что предлагаю - основное - изменить действие массовой магии "Небо и Земля".
Т.е. её силу распределять в зависимости от количества "захваченных" юнитов.

Максимально возможный охват 4х4 = 16 юнитов (своих и чужих).
Все они (теоретически) получают +/- 1 скорости и +/- 3% инициативы и 3 ед. разложения. Минимальный охват - 1 юнит. Который мог бы получать +/-2 скорости, +/- 6% инициативы и +8/-8 ед жизни (свой/чужой).

Или пойти чуток шире, и использовать такую форму распределения:
(К-итоговое количество охваченных юнитов (включая и дружественные и вражеские):

количество: скорость, инициатива, регенерация/разложение

дружественным отрядам:
1-4: +2 +6% +8
5-8: +2 +5% +6
9-12: +1 +4% +4
13-16: +1 +3% +2

вражеским отрядам:
1-4: -2 -6% -8
5-8: -2 -5% -6
9-12: -1 -4% -4
13-16: -1 -3% -2

Это не критично, но, мне кажется, будет как-то более системно...
Можно, конечно, и как-то использовать количество юнитов, которые кастуют
(Ловцы снов). А то сейчас получается 1 юнит и 10 юнитов вешают одно и то же...
Что скажете?
Главное тут тебе жалко 5к)
13-16: +1 +3% +2
ну да удачи всех подвести под каст
Главное тут тебе жалко 5к)
12-01-21 22:35: Передано 5000 Золото для STARYI1989, доп. комиссия 50: Просто так
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM