Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:04
4242
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторСпециализированные арты, новые гильдии
Цель. Повысить уникальность персонажей, разнообразить игру. Дать возможность игрокам специализировать своего героя на удобной/интересной ему стратегии боя.
Как я это вижу. Дать возможность игрокам создавать артефакты в кузнице. Эти артефакты будут привязаны к персонажу и иметь среднюю эффективность ниже аналогичного арта в магазине. При этом у игрока будет возможность менять/корректировать статы. Например, броня повышающая инициативу лучников. Или меч с пробиванием защиты от лучников.
Эти арты по одиночке не эффективны, но комплект таких артов будет давать преимущество, если использовать его по назначению. (Узкоспециализированные - очень похоже на реализацию сета охотников для охоты, но именно игрок будет выбирать, что ему важнее - инициатива или нападение или защита и тд..).
Эти арты будут иметь низкую прочность (15-20) и будут привязаны к игроку, изготавливаться из разных материалов гильдий. Например, сеты брони с повышенной защитой от магии буду требовать много мифрила. Материалы будут получаться из разных гильдий. Например, кожа - за охоту на карте, доски - за задания по перевозке грузов, мифрил - за убийство магов наемников и тд. Материалы тоже будут привязаны к игроку.
Видел на форуме, что создание гильдий - один из будущих планов на игру разработчиков.
Что в итоге. Новые гильдии, возможность создать персонажа “под свой стиль игры”, золото будет необходимо только для аренды сетов, замка тд… Понятие мин ОА отпадет. Будет что одеть даже тем, у кого нет денег на парочку гос артов.
Если только кузнецам при гк=15+
Если только кузнецам при гк=15+

Как раз суть в том, чтобы игроки делали себе арты на свой уровень для дуэлей, фановых групповых боев. А то групповые бои после 9 уровня вымирают. Половина ищет бой в мин оа, единицы в крафт сетах. Интереса почти нет. А так можно будет создавать равные бои, играть на тактику. И при этом много играть, а не раз в неделю, когда накопится на гос.
Я, например, очень любил групповые бои 3 на 3, 2 на 2, но собрать 6 человек одетых по сезону и весело и продуктивно поиграть получается очень редко.
Современные бои, это 6 нудистов с максимум атаки и 0 защиты, и тактикой: кто первый ударит - убивает отряд.
Каждый раз, когда я вижу "новые гильдии", мне хочется стучать ТСом об гидру.
"5. Введение новых гильдий и мирных профессий к ним."

Я лишь исхожу из планов разработчиков и привязываю к ним интересные механики.
Я, например, очень любил групповые бои 3 на 3, 2 на 2

А сейчас это гетто для тех, кто не может осилить ГТ.
Я, например, очень любил групповые бои 3 на 3, 2 на 2,

я например очень любил бои с другом в ГТ.

И что я я сейчас имею - жалкие 77% побед ) Вместо моих 100% законных )
для АВМАВМА:
Ходи в гт, там с 9 бу все ходят одетыми, возможно иногда забегают туристы которые не знали какая погода будет за бортом и потому в летней одежде их можно встрететь. Но такие динозавры не часто попадаются(вроде как)
Дать возможность игрокам создавать артефакты в кузнице
это заинтересовало

При этом у игрока будет возможность менять/корректировать статы
это тоже..

т.е. каждый игрок имеет например рецепты:

кольцо, шлем, оружие в правую/левую руку и т.д.
ингредиенты пересекаются, т.е. есть право выбора на что делать упор

в итоге получается заготовка (например) оружия, которую можно идентифицировать в боевой или магический, а бонусом - спец умение, применимое только в ПВЕ


почему нет?, - плюсую
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM