Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:19
3490
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторНе большое, а может большое изменение ГН (смотря с какой стороны посмотреть)
Всем привет=)
Сразу приношу свои извинения и готов сразу же закрыть тему если то что я написал ниже уже было предложено!

Суть:
Сбросить всем репутацию до 0 и сбросить все задранные армии/заговорщики/монстры и т.д. до {0}, при победе начисляется какое-то кол-во репутации (лимит в 10 - убрать), и чем выше репутация - тем сложнее задания тебе дают
Например:
Игрок1 (репутация = 0) ему предлагает армию каких-то там эльфов {0}
Игрок2 (репутация = 50) ему предлагает армию каких-то там эльфов {15}
и т.д. по аналогии
Что это даст:
Многие понимают что соперник в ГН бывает порой очень сильно задран, и воевать с ним мягко говоря не комфортно уже, но чтобы не было дисбаланса что 15+ уровень фармит такие же задания как и 5 уровень сделать привязку к ГН
Например установить минимальное значение которое может быть на текущей ГН
0 ГН == 0 репутация (минимум), максимум сколько смог столько и набил
1 ГН = 5 например (опять таки минимум)
И далее по аналогии
Таким образом, задравши соперника в ГН в случае поражения будет падать репутация (до возможного минимального значения) таким образом уменьшая {уровень} врага и давая возможность комфортно (чем выше тем не очень комфортно) фармить ГН
Так же (для любителей рейтинговых систем) во вкладку "Рейтинг наёмников" добавить общий рейтинг, среди уровней/фракций и любых других предпочтений кому как нравится, где либо просто будут "красоваться" игроки, а может и выдавать им какой-то условный приз (например 10 лунников за топ 1 на текущей фракции/уровне (в общем кому как нравится делиться)
Минусы:
А какие тут могут быть минусы?)

P.S. Все цифры уровня армии/кол-ва репутации/кол-во призов (если до них кто-то дочитал) взяты абсолютно случайно в качестве примера
P.S. P.S. Если такой "гениальной" идеи всё таки не было предложено (в чём я сомневаюсь) предлагайте свои идеи о цифрах репутации и остальных цифрах тоже

Надеюсь что будет обратная связь и ещё больше надеюсь что она будет адекватной=)
Пардон, забыл сказать Администрации спасибо что вводят новых существ, благодаря чему появляются иногда соперники в ГН которых можно легко зафармить (правда это ненадолго=))
Сейчас репутация ГН - не очень значимый и полезный показатель. Привязать его к сложности заданий хорошее решение.

Минусы: потребуется "перезагрузка" ГН, и наверняка найдутся недовольные (они всегда есть, при любых изменениях - вообще любых).
Перезагрузку я пытался расписать, возможно не очень удачно, попробую ещё раз на своём примере:
У меня 9 лвл ГН, сделать мне минимальную репутацию пускай там 150 (числа все с потолка взяты) и под эту репутацию установить минимальный уровень (например Армии (где даются много попыток)) пускай 12 лвл или 10й, кому как удобно, таким образом я не буду халявить и фармить нулёвые армии и получать ГН, когда 5й уровень где-то будет потеть, но и смогу адекватно выполнять задания
А какие тут могут быть минусы?

1. Как это какие, а экспа?
2. Получается приблизительно та же система, что и в ГВ, тоже с обязательными сливами. От этой системы в ГВ плюются, тащить ещё и в ГН - нафиг-нафиг.
От этой системы в ГВ плюются
Я не плююсь, отличная прибыльная гильдия. Но в гн это лишнее
для _косячок_:
репутация снижается если просто пропустить)
Кстати да, в ГВ же пропускать нельзя, там ты в любом случае начинаешь бой, и либо задраный караван попался, либо нет, либо вообще герой без артов
И какой в этом смысл? За день набить репутацию 10, а потом день пропускать задания для репутации 0. Ерунда. А вот добавить заданий ГН это нужно.
И зачем? Видишь задранное задание, пропускай и жди следующего. Никаких перезагрузок не надо, мне на 15 лвл до сих пор нулевые уровни попадаются
тема закрыта by TxOxMxAxT (2020-11-08 16:38:02)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM