Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:44
1848
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->

АвторГИ
Можете плиз объяснить механику повышения сложности боев в ГИ?

Есть ли какая-нибудь статистика, на каких бу проходят кампании чаще/реже?
Очки гильдии - эта сумма лучших очков рейтинга прохождений каждой кампании для каждой фракции и класса, независимо от уровня и сложности. Таким образом, проходя кампанию повторно за ту же фракцию и класс на новом уровне, вы получите дополнительные очки только если улучшите результат с учетом уровня сложности. Очки рейтинга за прохождение считаются по следующей формуле:
0.8 * Эффективность для сложности "Новичок"
1 * Эффективность для сложности "Воин"
1.2 * Эффективность для сложности "Герой"

Если ты идеально прошел компанию на сложности новичок, то ты получил 80 очков.
Если ты после этого перепройдешь ее на сложности воин, то получишь еще 20 очков.
Если после война, ты решишь столкнуться повторно, на ферзе, то получишь еще 20 очков.

Для получения максимального результата, как правило, кампанию проходят на сложности новичок, в артефактах из магазина, пододевая иногда акционку. Это дешего и сердито. Результат не важен. После первого прохождения, тебе открывается ферзь и на ферзе ты проходишь компанию в максимально возможной броне, получая максимально возможный результат, что приносит тебе в копилку 120 очков.

На меньших БУ кампании проходят чаще т.к. дешевле. экономия существенная на артефактах.
Уточнение:
интересна механика повышения сложности боев в кампаниях на одном и том же уровне сложности, бу и классе

Как пример:
Проходил одну кампанию за ВК на ферзе, посмотрел пример боя за ВК на том же бу и сложности, мяса там было на процентов 20 меньше. Так вот вопрос: как повышается кол-во мяса напротив, от каких факторов это зависит?

Сори, что неправильно сформулировал вопрос
Мясо на фракциях и альтах может существенно отличаться. Иногда в ги происходит ослабление/усиление мяса, но я так понимаю вручную админом и не часто
Смотря как. Сложность регулируется автоматически.

Если слишком много игроков проходят кампанию легко, то сложность кампании увеличивается, если слишком много игроков проигрывают битвы, то сложность уменьшается.
Проходил одну кампанию за ВК на ферзе, посмотрел пример боя за ВК на том же бу и сложности, мяса там было на процентов 20 меньше. Так вот вопрос: как повышается кол-во мяса напротив, от каких факторов это зависит?


В теории "мясо" зависит от кол-ва пройденных кампаний в гос. амуниции.

Но возможно его немного редактирует кто-то.
про сие подробно пусть админ пишет
нам известно что в рассчёт балансировки принимаются бои в оа не выше госфула
Ок, спасибо за ответы

Есть ли какая-нибудь статистика, на каких бу проходят кампании чаще/реже?
для pro_audex:
Статистика врятли есть. Но 4ю кампанию на всех бу проходят чаще, ибо она легкая, а амнитиса самая сложная.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM