Автор | Тормозят бои на html5 |
Началось сегодня - жутко тормозят бои, пришлось даже на мгновенную анимацию перейти, но это не очень помогает, существа все равно двигаются рывками
Браузер Google Chrome
Версия 86.0.4240.75 |
Атб шкала пропала на телефоне |
тоже самое, только началось вчера |
Что пишет на странице https://webglreport.com/?v=2 ? |
у меня
× Этот браузер поддерживает WebGL 2, но он отключен или недоступен.
Иногда это результат того, что старые видеодрайверы отклоняются браузером. Если возможно, попробуйте обновить видеодрайверы.
впрочем у меня бои не тормозят (вроде)
обычные ГО/ГН по крайней мере |
Со вчерашнего дня тормозят бои, пишет вот это вот в webglreport:
https://prnt.sc/uz7wpv |
This browser supports WebGL 2
Platform:Win32
Browser User Agent:Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; Win64; x64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/86.0.4240.75 Safari/537.36
Context Name:webgl2
GL Version:WebGL 2.0 (OpenGL ES 3.0 Chromium)
Shading Language Version:WebGL GLSL ES 3.00 (OpenGL ES GLSL ES 3.0 Chromium)
Vendor:WebKit
Renderer:WebKit WebGL
Unmasked Vendor:Google Inc.
Unmasked Renderer:Google SwiftShader
Antialiasing:Available
ANGLE:Yes, D3D9
Major Performance Caveat:Yes |
+
https://prnt.sc/uz8fu1
+
Supported Extensions:
EXT_color_buffer_float
EXT_float_blend
EXT_texture_filter_anisotropic
OES_texture_float_linear
WEBGL_compressed_texture_etc
WEBGL_compressed_texture_etc1
WEBGL_compressed_texture_s3tc
WEBGL_debug_renderer_info
WEBGL_debug_shaders
WEBGL_lose_context
WEBGL_multi_draw
To see draft extensions in Chrome, browse to about:flags, enable the "Enable WebGL Draft Extensions" option, and relaunch.
WebGL 2 Functions Implementation Status:
88 of 88 new functions implemented.
copyBufferSubData
getBufferSubData
blitFramebuffer
framebufferTextureLayer
getInternalformatParameter
invalidateFramebuffer
invalidateSubFramebuffer
readBuffer
renderbufferStorageMultisample
texStorage2D
texStorage3D
texImage3D
texSubImage3D
copyTexSubImage3D
compressedTexImage3D
compressedTexSubImage3D
getFragDataLocation
uniform1ui
uniform2ui
uniform3ui
uniform4ui
uniform1uiv
uniform2uiv
uniform3uiv
uniform4uiv
uniformMatrix2x3fv
uniformMatrix3x2fv
uniformMatrix2x4fv
uniformMatrix4x2fv
uniformMatrix3x4fv
uniformMatrix4x3fv
vertexAttribI4i
vertexAttribI4iv
vertexAttribI4ui
vertexAttribI4uiv
vertexAttribIPointer
vertexAttribDivisor
drawArraysInstanced
drawElementsInstanced
drawRangeElements
drawBuffers
clearBufferiv
clearBufferuiv
clearBufferfv
clearBufferfi
createQuery
deleteQuery
isQuery
beginQuery
endQuery
getQuery
getQueryParameter
createSampler
deleteSampler
isSampler
bindSampler
samplerParameteri
samplerParameterf
getSamplerParameter
fenceSync
isSync
deleteSync
clientWaitSync
waitSync
getSyncParameter
createTransformFeedback
deleteTransformFeedback
isTransformFeedback
bindTransformFeedback
beginTransformFeedback
endTransformFeedback
transformFeedbackVaryings
getTransformFeedbackVarying
pauseTransformFeedback
resumeTransformFeedback
bindBufferBase
bindBufferRange
getIndexedParameter
getUniformIndices
getActiveUniforms
getUniformBlockIndex
getActiveUniformBlockParameter
getActiveUniformBlockName
uniformBlockBinding
createVertexArray
deleteVertexArray
isVertexArray
bindVertexArray |
После загрузки боя нажмите F12 -> Console, что там пишет? |
для Maxim (adm):
https://prnt.sc/uz8tse |
для Трупная_Вытяжка:
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2799159&page=1
мне помогли рекомендации Максима в этой темке, попробуй |
для Конунг1987:
Аналогично
Плавность анимации вернулась на прежний уровень, фпс около 60
Можно было догадаться в чем дело, процессор с самого утра хрипит как свинья, и все это началось после автообновления Хрома.
Максиму спасибо за оперативное решение. |