Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
22:41
3451
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->

АвторНубские размышления старичка Хотабыча :)
7 лет в игре. Попил пивка и всплыл вопрос в моей тыковке:

Как формируются цены на элементы?
Редкость выпадения? Востребованность при крафте? Полезность бонусов от конкретного элемента?

И как именно задалась планка N голды за 1%/1шт?
На примере того же Лунного камня, который стоил 10к/шт, а теперь 3к

Крафтом никогда не занимался, но любопытство теребит седьмой год, спасал склероз, но уже не спасает - просвятите :)
для Xabatt:
обычная экономика)спрос формирует предложения)))+редкость выпадения элементов в ГН

раньше элементы падали только с гн,а теперь и из ларцов,поэтому цены упали)

После изменения правил крафта, папоротник тоже вырос в цене)
Как формируются цены на элементы?
Цены на рынке зависят от интенсивности спроса и количества предложений.

И как именно задалась планка N голды за 1%/1шт?
По факту покупок и продаж.
Цена предмета не та, за которую её выставили на продажу, а та, за которую готовы купить.
спрос и предложение
вся разгадка
спрос и предложение
вся разгадка


а как же крег хек с абразивами ?

скорее всего тут дело в торговцах - которые регулируют цены

объединятся несколько и захотят повысить те же лунники и будут они как в старые добрые времена по 10 тысяч ..
для Шалако:
Это будет очень краткосрочный эффект.
а как же крег хек с абразивами ?
а это к чему относится?)

к спросу и предложению)

висит арт за 10к ,его не покупают,берут по 8к.
пришла луна только повесили тот же арт за 20к,его сразу купили.
Неужто с ларцов столько лунтиков сыпется, что обрушило цену втрое? :)
Понятно, что доны могут их тягать куда шустрее их сундучков, нежели бегая в ГН, но чтобы так - в три раза :) По остальным не помню просто - тогда был еще лоу и помню, что радости полные панталоны были при ловле лунтика :)
[Сообщение удалено смотрителем Диалектик // Оффтоп // Предупреждение!]
С учётом того,что админ начал запускать ивенты КБО,кланы стали крафтить те или иные вещи,пошла скупка элементов и цену чуть подросли
всё влияет.закупились игроки и кланы элементами ,в игре идут ивенты гос и всё.
цена падает потихоньку.
а потом идут скачки цен.когда выдают новые арты и они хороши для закрафта.
но это времено обычно.
Неужто с ларцов столько лунтиков сыпется, что обрушило цену втрое?
Гос аренда крафта хорошо подрезала цены на элементы
цены упали втрое потому что никуда крафт особо не требуется, тем более по такой цене.. цены умали - можно и закрафтить немного
для zorroDanil:
Какой смысл твоего поста тут? Хм? :)

а потом идут скачки цен.когда выдают новые арты и они хороши для закрафта.

Понял. Чем больше не сточенного крафта на руках - тем дешевле эли :) Но! На крафт +1 земли/воды и т.п. нужно одинаковое или разное кол-во элементов?
На крафт +1 земли/воды и т.п. нужно одинаковое или разное кол-во элементов?

https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2798001
спрос и предложение
Только в наше время всё наоборот: сначала предложение и затем следует спрос.
Иначе современного человека не привлечь..
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2798001
После этого вопрос отпал. Нехорошие ларцы и куча крафта на руках обрушили цену элей, особенно моих любимых лунтиков. Ну и зависимость от требуемого кол-ва при крафте была очевидна, просто хотел убедиться и не возвращаться уже к этому вопросу.

Всем спасибо, а zorroDanil больше не наливайте :)
тема закрыта by Xabatt (2020-10-05 16:15:14)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM