Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:47
1044
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторИнтерфейс инвентаря (мобильный)
Недавно в одной темке описал эту идею, мне показалось, что будет лучше создать самостоятельную тему, посвящённую конкретно этому вопросу и добавить к ней иллюстрацию.

Итак, я на коленке (прям на одной коленной чашечке - в пэинте) сделал примерные очертания того, как я вижу инвентарь на мобильнике:
https://ibb.co/rxnDtvN

Целью данного дизайна было разделить все кнопки для избегания миссклика, да и вообще, чтобы не париться и не увеличивать экран на телефоне, а просто, без напряжения глаз и точного прицеливания пальца пользоваться адаптированным интерфейсом (кто темы про миссклики на пк писал - ну, можно принцип работы взять отсюда, но хз)

Приступим к описанию инвентаря.
При открытии страницы, мы видим полноразмерную (во весь экран) куклу с вещами и статами нашего персонажа + пресеты (как это реализовано сейчас в левой части экрана). Далее, проскроллив вниз, кукла нашего персонажа смещается в угол (почти как показано на скрине, только можно чуть больше), а весь экран, как показано в верхней его части (сори, снизу не допилил - реально на коленке сделал, такой я пэинт-мастер) занимают 2 столбика артефактов, я решил, что можно даже добавить их статы, так как квадратными картинками экран не заполнишь.
Касательно куклы, её, скорее всего, стоит сделать не кликабельной (хотя можно) и с возможностью перетянуть в другую часть экрана, чтобы, при необходимости была возможность увидеть загораживаемую ею часть экрана

Далее, слева мы видим панель с четырьмя (очень условными) инструментами взаимодействия (я не ставил целью воссоздать полный функционал игры, хочу лишь передать идею).
Панель стоит сделать сворачиваемой в "стрелочку", мне стоило отобразить это, но уже поздно. Как видно, кнопки загораживают часть информации, поэтому сворачивать надо.
Принцип взаимодействия с инвентарём: по умолчанию, клик по артефакту (в любой области относящейся к нему - картинка, название, статы, весь прямоугольник, короче) является командой надеть артефакт. Снимаются арты - с куклы, проскроллив экран вверх, где она становится полноразмерной и кликабельной. Клик по одной из четырёх кнопок слева меняет функцию клика по артефакту - например, если выбран режим "выбросить" и произведён клик по артефакту, выскочит предупреждение *вы действительно хотите выкинуть?*.
Единовременно функционирует только один из представленных режимов взаимодействия. При этом можно добавить множественный выбор артефактов для не конфликтующих с этим режимов (для отображения множественного выбора добавить галочки при клике на артефакты и отдельную кнопку для подтверждения действия с выбранной совокупностью вещей).


Мною не были учтены перенос категорий (оружие, броня, т.д.) сортировки вещей и, я уверен, ещё тысяча мелочей, однако, я уверен, при должном подходе, они все уложатся в представленную мной концепцию.
Если вы видите какое-то очевидное противоречие или недоработку, мешающую реализации данной модели - обязательно напишите её сюда. Нам всем нужно движение в этой сфере игры, и чем активнее мы его поддержим, тем выше будет наш игровой комфорт.

Спасибо за внимание!
Жесть... Никогда не пользовался моб версией на гаджетах, а этим тем более
Выкинул клевер.
Апну темку
+ , я с телефона несколько раз чуть не выкинул арты
Актуально
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM