Автор | не пришли бриллианты |
1)Кинул в журнал фото 2 платежей не прошедших
2)С платёжной системой в начале ошибся потому что раньше на этом же терминале другая стояла сейчас привязана к киви
3)первый платёж совершил 2 сентября через терминал и он не прошёл второй платёж совершил через киви кошелёк на их сайте 4 сентября и он тоже не прошёл
4)Поясните пожалуйста почему ваша сторона (провайдер игры ) отменяет (не принимает) платежи , потому что как мне сказали с техподдержки киви они кидают запрос на платёж а ваша сторона этот запрос отменяет поэтому платежи не проходят на странице бриллиантов в окне xsolla есть упоминание что мой ip адрес имеет какие то ограничения по региону где я нахожусь - а это Крым
Жду ответ что происходит если есть для крымчан какие то ограничения то почему не создадите на форуме ветку об этом почему я должен терять деньги на комиссиях за перевод которые не возвращают. |
вот такое письмо написал дилер ешё 5 сентября в 12 часов
и всё ответа нет , раньше он просил доказательства в виде скринов платёжет выставить в своём фотоальбоме что я и сделал ответа теперь от него нет
МОЖЕТ ЗДЕСЬ В ВЕТКЕ ТЕХПОДДЕРЖКИ КАК ТО СМОГУТ ПРОЯСНИТЬ СИТУАЦИЮ ? |
вот такое письмо написал дилер ешё 5 сентября в 12 часов
не нужно дублировать темы, дождитесь ответа. |
тема закрыта by Lexa (2020-09-08 08:27:42) |
---|