Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
22:59
3405
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Авторальт СВ - алхимик
У альта не будет боевых кличей (это будет уникальностью обычного св).
Гнев крови оставить в таком же виде.

Умелка:
Алхимия. Герой получает способность варить зелья/яды. Стоимость варки зелья/яда - 5 маны.

Герой никогда не знает какое зелье или яд сейчас сварится. Но может выбирать что сейчас варить зелье либо яд.
У героя в книге заклинаний появляется 2 способности:
1 - варка зелья
2 - варка яда.

Существа во время своего хода могут использовать одно любое созданное героем зелье либо яд на выбор. Применение зелий/ядов существами в течении боя неограниченно. Зелья/яды применяются по аналогии с рунами гнома(сбоку панелька с зельями и количеством, при наведении появляется описание).

Применяя зелье/яд существо получает +50 к ярости.

На каждом уровне зала храбрости добавляется новое зелье/яд.

Яды(применяются к противнику):

0 уровень зала храбрости.
Яд осы(не действуют на нежить, элементалей и механических существ). Отбрасывает цель назад по шкале ATB на 0.4 шкалы.

1 уровень.
Яд скорпиона(не действуют на нежить, элементалей и механических существ). Каждый ход в течении 2х ходов наносит урон в размере 12*уровень героя.

2 уровень.
Яд паука(действует на всех). на 1 ход увеличивает получаемый существом урон на 30%.

3 уровень.
Яд змеи(не действуют на нежить, элементалей и механических существ). На 2 хода существо теряет 50% скорости и 30% инициативы(суммируется с замедлением).

Зелья(применяются к существу):

0 уровень зала храбрости.
Зелье ярости. Увеличивает ярость существа на 10*уровень героя

1 уровень.
Зелье очищения. Снимает все магические отрицательные эффекты с существа, а так же яды.

2 уровень.
Зелье неистовства. На 1 удар существо получает возможность атаковать одновременно 3 клетки.

3 уровень.
Зелье регенерации. в течении двух ходов восстанавливает здоровье отряда в размере 15% за ход(округление в большую сторону), всегда восстанавливается минимум одно существо.

Центральный навык:
Мастер алхимии, стоимость 6 очков.
Позволяет в начале битвы создать 1 случайный яд и 1 случайное зелье.

Стоимость навыков:
Атака 8 очков
Защита 9 очков
Образование 9 очков
Лидерство 9 очков
Удача 10 очков

Описание всех существ альта тут - http://daily.heroeswm.ru/n/stepnye_varvary_obzor
Ахаха ))
До слёз))
интересно, но я уже варганю свой альт)
Интересная идея )
Защиту не надо! А то ещё один дефер будет
Защиту не надо! А то ещё один дефер будет
деферы ныньче в моде)
интересно, но я уже варганю свой альт)
да, я думаю чем больше идей, тем быстрее введут новый альт св, каким бы он не был)
Интересная идея )
Ух ты- интересно! идее-плюс.
В целом интересно, но не понятен механизм использования ядов.
Умелка:
Алхимия. Герой получает способность варить зелья/яды

И чем отличаться будет умелка 5 от умелки 10, допустим?
Эффективность в чем проявляться будет?
Идея норм, но ко всему этому еще и кровь - жирновато.
+++
Герой никогда не знает какое зелье или яд сейчас сварится
Больше рандома богу рандома!
Одна из идей по альту. Смотрится неплохо
Тогда убрать кровь, очередной дефо св... да и выварка должна происходить 2-3 хода героя..
Выглядит имбовато, у гнома не более 1 руны стек может использовать
Но в целом автору респект
Теме плюс
Идея норм, но ко всему этому еще и кровь - жирновато.
Что там жирного поясни? Эти зелья просто вместо кличей, а некоторые кличи дают даже большие бонусы чем эти недозелья. Если и вводить, то никакой рандомности, игрок должен сам выбирать что варить, у нас маги же не кастуют рандомно то магический кулак то армагедон.
И не нужно это кнб с "недействует на нежить". Зачем нужен альт основанный на навыках полностью недействующих на другую фракцию?
да, я думаю чем больше идей, тем быстрее введут новый альт св, каким бы он не был)

Ну, введут. По прежней схеме.

То есть, как некую имбу. Потом резать будут, ибо нефиг. Проходили уже?
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM