Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:56
1443
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->

Авторперки дефа
я вот чтот задумался, что в целом лучше

для рыцаря конкретно

перк сопротивления (защиты +4) или стойкость (+2 хп)
так то латникам и арбам хорошо хп накидывает

вот даже интересно что в перспективе полезнее
+4 защиты просто даёт выше шанс что атака противника будет ниже твоего дефа (а там соответственно другая формула пересчёта урона)

или +520хп армии на 16 лвл
Может надо в перках это обсуждать?
А моё личное мнение стойкость лучше
- Если «Нападение» атакующего отряда больше «Защиты» обороняющегося отряда, то:
Суммарный урон=количество атакующих существ*урон*[1+0,05*(нападение-защита)]
- Если «Нападение» атакующего отряда меньше «Защиты» обороняющегося отряда, то:
Суммарный урон=количество атакующих существ*урон/[1+0,05*(защита-нападение)]
для паровоз Брюстер:
не, мне интересно не только для рыцаря, например ВШ от дефа, или СВ, и прочии фраки, просто на примере рыцаря подсчитать бы, он всегда равностат берёт, не деф или атаку
Вопрос по типу, "что лучше чай или кофе?". Зависит от миллиона факторов, какой билд, в каком обвесе бой, против кого бой и.т.д
например сейчас кинув кожу я получаю 80 дефа на латах, пробить ее под силу только рашерам и атакерам, соответственно я получаю снижаемую прогрессию урона на латах

но это надо всё считать, а у меня голова пухнет(
но это надо всё считать, а у меня голова пухнет(
а гарголету от хаоса плевать но твой деф, а вот на hp не плевать. Так что осторожней с перегибами
для spb123:
маги в пвп не ходят)

только ТЭ с 1,5 урона но ТЭ если на твоей стороне нету ДТ с рушкой или кого то с прожигом это 1 конец
у вши в основном же огр решает и там 2 хп мелочь онли для гиен

в разных ситуациях эффективность будет различна) например хобобилду вк обязательна стойкость как и классику
а огробилду нет

маги ж после нанывания ускора лата отлетают в хлам от лата?
по личному наблюдение - чаще берут сопротивление) +4 все-таки важно для Если «Нападение» атакующего отряда больше «Защиты» обороняющегося отряда, то:
Суммарный урон=количество атакующих существ*урон*[1+0,05*(нападение-защита)]
- Если «Нападение» атакующего отряда меньше «Защиты» обороняющегося отряда, то:
Суммарный урон=количество атакующих существ*урон/[1+0,05*(защита-нападение)]
. За счет этой четверочки ты как раз можешь "переехать" деф оппонента и вдарить гораздо сильней)
Описка - хотел написать, что оппонент вдарит слабее по тебе, за счет того, что твой деф переедет нападение врага))
2 хп это не только бОльшая емкость урона, но и оглух каждым ударом)
для Achilles-:
для Рожденный бежать:
и то и то верно пожалуй)

крою тему, буду с калькулятором высчитывать
тема закрыта by Арадот (2020-08-16 19:54:23)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM