Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3
Автор | Часы все еще не равных боев |
Сейчас набегут "великие" гтшники, которые скажут у автора и присоединившихся низкая гт
Так у автора очень даже хорошая гт для его уровня)) | для Scarlet_:
Та найдут чем затюкать, руки кривые, стражи с ворами не вкачаны..) | для Mederon:
А как Вам идея самостоятельно выбирать тип боя путем создания заявок, аналогично ГБ?
Мне как нормостату такая идея нравится. Но тогда здесь будут уже реально ущемлены права перекачей - все остальные просто по молчанию будут выбирать галочку "равный бой" (если он наконец станет равным, пусть для начала хотя бы в плане умелки и гильдий). Поэтому предлагаю пока оставить 4 заявки в сутки.
Правильнее делать действительно равные бои и собирать всех в кучу, а не пытаться делить и так полтора играющих землекопа на ещё меньшие группы)
+
Народу нет. Ни с той, ни с другой стороны.
Не факт, что появится даже после введения действительно равных боев. Но если ничего не делать, то точно ничего не изменится. | это каким же надо быть рукожопом чтоб так своего перса загадить? играть в ксзс не нажимая код?
А каким оленем нужно быть, чтоб думать о том, что в гвд прокачка зависит от ровных рук? Для прокачки не нужны ни ровные руки ни мозг, лишь отсутствие личной жизни, зависимость от кодотырка и всякие умственные отклонения, позволяющие тысячи раз проходить неинтересные бои ради стата и считать что это нормально. Потом такие бичи считают что каждый игрок обязан пройти тот же путь, если он не рукожоп. Отвращение к таким жалким людям.
Зачем спрашивается гильдии, если хаят их все? А без гильдий, ГВД тупая стрелялка из лука.
Гильдии делались для получения удовольствия от прокачки, а в итоге лишь убили баланс игры, стратегическую основу заменили на унылое задротство. А все потому что в игре очень неправильно реализована система прокачки. Куча боев без очков гильдий но с опытом, бои с разными соотношениями очей ги/опыт/умка - вот корень всех проблем. Одни играют где им интересно и портят прокачку, другие выбирают бои только по хорошему соотношению, пропуская те бои что им интересны, получают топ прокачку и портят баланс.
Думаю игрок вообще не должен апаться на следущий уровень, если не имеет количество статов соответствующее этому уровню. Так во всех нормальных играх - опыт апает лвл и статы. У нас же опыт это зло, и нужно как можно больше гильдий апнут за меньшее количество опыта, это бред просто. | для ГномИзЛеса:
Глупость какая.
Гвд - единственная игра, где опыт что то значит. В половине ММО через 3 недели игры ты уже эльф 80 максимального уровня и всё, для тебя больше нет понятия как "опыт".
После достижения 80 уровня идёт гринд статов в виде шмота и чаров.
В гвд уникальная среди проектов система опыта и прокачки в целом. И это хорошо)
А что бы иметь нормальную прокачку не нужно быть магистром задротства. Всего лишь понимать основы игры и играть в неё, не более. | В гвд уникальная среди проектов система опыта и прокачки в целом.
Уникальная в своей ущербности. Для средней прокачки нужно вводить капчу больше чем воевать. Нужно избегать всех боев с пустой экспоумкой даже если они тебе нравятся, а это групповые,бт,защиты в кланах, а ранее и любые походы в ивент. Вопрос - зачем админы создали бои делающие перса слабее? Чтоб потом какой нибудь чсв-мусор назвал игрока с плохой прокачкой ракалом за то что тот играл активно в любимые форматы, помогал клану с защитами и не вводил капчу по 10000 раз?
Всего лишь понимать основы игры и играть в неё, не более.
Я знаю основы игры и играю в нее. Что со мной не так? | для ГномИзЛеса:
Уникальная в своей ущербности.
Так что ты здесь делаешь? И играй в игры с не ущербной прокачкой. |
1|2|3К списку тем
|