Не хотел создавать отдельную тему, но основная превратилась в откровенный срач.
Цель зелий: позволить недокачам подтянуть свои гильдии до играбельных, в том числе для привлечения их в ПВП.
Именно играбельных, а не средних на БУ, ибо средние сильно проседают как раз из-за недокачей, которых значительно больше, чем перекачей.
С целевыми значениями гильдий у зелий все в порядке, по крайней мере на моем 14 БУ.
Основным недостатком Зельий ускорений 1 было то, что они давали игрокам с неравномерно прокаченными гильдиями (действующим или рестартерам) получить преимущество перед теми, кто качал гильдии равномерно.
Зелья ГВ и ГС из второй редакции в принципе перестали удовлетворять поставленной перед зельями задаче, зелье ГРж дает на мой взгляд слишком слабый буст.
Мне кажется, что устранить недостаток зелий первой редакции, достаточно ввести к ним дополнительное условие:
сумма очков от всех гильдий не превышает среднего(в смысле играбельного) значения на уровне. |