Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:45
1908
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторДобавление в игру дипломатии и присоединение монстров на охоте
Тема перенесена из форума "Общий игровой форум" в "Идеи и предложения".
Можно и миллион:
1.000.000 крестьян хотят присоединиться к вам за 10.000.000 золота

Миллион крестьян это 20кк лидерства, что равно 16 легендарок в среднем. Лега стоит 600к, итого 9,6кк, а 400к накидка за опт. Так что пока вы смеетесь, админ явно все взял на карандаш и не от балды 10кк написал!
Можно что-либо на подобии гильдии запустить)
Или сделать какой-нибудь опредленный параметр "Харизма", который будет качаться в определенных заданиях и добавлять бонус к дипломатии

1 уровень харизмы - добавляет 1% существ в ГЛ, если победить оставшиеся 99%,
2 уровень - 2% и т. д.
тогда выйдет, что сильных юнитов можно будет набрать на более высоких уровнях в охотах.
Нужно еще продумать, что делать в этой гильдии харизмы (шарма, дипломатии) ...
для Михаил:
Это бизнес, ничего личного. Раз уж некто преподнес админу способ заработка денег в игре, то он не упустит возможность его реализации.


А так-то идея сама по себе неплохая. Здесь, в отличии от Героев Меча и Магии, упущена возможность присоединения существ за деньги перед грядущим боем.
Между прочим, тема вполне актуальная и соответствует канонам оригинальной игры.
Когда дельные темы то молчком а тут глупость и админ тут)

Так вот представь какую дичь ты обычно предлагаешь, что в этой ветке аж админ отписался.

По идее минус.
Если присоединяться будет 5-10-15% за навык (по мастерству), то это вполне легитимное предложение.
Теме плюс с небольшими доработками. По примеру, присоединения части существ
Другое дело в том, что только ради присоединения части существ никто такие перки вместо боевых в колесе брать не станет.

Разве что...
Если введут новый альт СВ или еще какую-нибудь фракцию, заточенную именно под это, и у нее это будет центроперком.
29+
Кстати, а это мысль.

Причём, если в обычных охотах и т.д. будет шанс оставить этих существ себе для ГЛ, в остальных боях центроперк может действовать иначе: 10% существ противника (5% в ПвП) будут "бежать с поля боя" при сражении с армией героя.

Похожий навык был у коммандера Конфлюкса в Heroes 3.5 (Wake of Gods).
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM