Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:31
2862
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Ошибки и сбои (общее)-->

АвторИИ реагирует по разному в ГЛ
https://mirror.heroeswm.ru/war.php?warid=1032730137&show_for_all=L658a1861b8

https://mirror.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1032824306&show_for_all=L25ebf2df62

Ну и что это такое? Возвращайте золото за прохождение.
Ссылку на первый бой поправьте. А разница, вообще-то, есть.
В первом бою никс обогнал ящера, во втором - ящер никса. Кроме того, в первом бою у ящера нет миников, а во втором - 3 единички активны. Скорее всего, эти факторы и зарешали.
Возможно, вот как вышло.
В первом бою ИИ решил пойти в раш - потому как он, по его мнению, стрелков достаточно защитил - вы их сразу атаковать не сможете. Значит, при атаке он особо ничего не потеряет. Пока вы размочите его милишников (а ваши милишники слабы, по его мнению_ - он вас уже перестреляет.
Во втором бою ИИ догадался, что вы почти сразу сможете подойти под незащищённого стрелка. И милишники у вас посильнее, чем в прошлый раз. Вы его никсов сразу развалите, и стрелка затем чпокнете. А это плохо. И он решил стрелка закрыть.
Это лишь предположение, но, тем не менее, одно точно - ситуации в этих боях различны с точки зрения ИИ.
Ссылку на первый бой поправьте. А разница, вообще-то, есть.
Разница в том, что второй бой не у автора, а первый у автора.
В первом бою никс обогнал ящера, во втором - ящер никса.
Ящер пропустил ход - не вижу разницы.
И неужели эти три единички так сильно изменили ход боя ?
В остальном - конечно, это рандом.
Поправил ссылку на 1 бой - вот он.
https://mirror.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1032730137&show_for_all=L658a1861b8

для Necrovoin:
в 1 случае ИИ решил подставиться сразу под мгновенный удар ящеров, а во 2 случае увидел что ящер ожидает и такой думает... хм ящер даже не сразу меня ударит, хотя если бы он меня ударял сразу стоило бы подставиться... хм. Гениально
есть подозрение, что если ИИ предлагает уже готовую расстановку войск, и если человек соглашается, то поведение мобов будет 100% другим

т.е. если вы взяли количество юнитов точь-в-точь, как это было в прошлом бою у ИИ, то ИИ будет отрабатывать другие варианты для своего выигрыша

похоже что наш ИИ саморазвивается, кстати такое же можно встретить и в некоторых версиях игры в шахматы, где начало повторения проигрышной партии ИИ ведет к изменению тактики ИИ
для СЕСТРЕНКА:
делал точно также копируя по чужим боям никогда не было ничего подобного
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM