Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:36
1282
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторРеформа ГО
Доброго времени суток, предлагаю немного модернизировать ГО а именно:
1) с 5 уровня ГО у нас появляется возможность видеть 2 цели, так пусть одна из них будет с максимально слабыми ботами, например с новыми существами, которых только недавно ввели в список целей.
2) При просьбе о помощи, пусть охотник сам выбирает какие уровни могут ему помочь, и пусть в заявку сможет зайти игрок не только из твоего сектора, но и из соседних.
3) За победу над сильными мобами - давать больше умения, золота и очков ГО. Например, если индикатор опасности мобов светиться зеленым - за такую победу давать например 2 очка ГО, 2 очка умений и золота столько, чтобы хотя бы примерно окупался сет охотника За победу над желтым уровнем опасности 3ГО, 3 умения, над красным 4.
4) За установку рекорда, помимо значка выдавать денежную награду (адекватную, а не 3 копейки), и выдавать расширенную лицензию охотников (чаще обнаруживаются мобы, и 3-5 целей на выбор, в зависимости от статуса рекорда(бронза,серебро,золото)). Так же, за рекордные охоты пусть очки умений будут равны от 6-8 очков.
5) По аналогии с обнаружением 2 целей, сделать так же и 3 и 4 и так далее, в зависимости от уровня ГО.

Зачем это нужно? Чтобы ночью не искать напарника сто лет, а зачастую и вовсе не находить и просто подряд пропускать охоты, потому что не можешь их одолеть. Зачем увеличение наград за сложные охоты? Да чтобы это имело хоть какой-то смысл. Про рекорды смысл такой же. Какая польза админам? да никакой, разве что + к карме, но ведь они и ничего не теряют, халявы я тут тоже не вижу, ибо и охоты и рекорды уже задраны настолько, что просто жуть.

Ну, вроде все, обсуждайте и дополняйте.
Теме минус...не надо делать из ГО бред..
Вроде была уже большая тема пр ГО
Адекватно для начала запускать каждую неделю новых существ в ГО, стабильно запускать.

Далее.

С 3 ГО дать 2 цели на выбор.
С 6 ГО дать 3 цели на выбор.
... и т.д.
Возможно установить на Лицензии Мастера Охотника х2 цели на выбор, тут на рассмотрение Админов, что им ближе и прибыльнее.

Далее.

За обычные охоты +1 ГО, +1 умки
За зеленые охоты +1.2 ГО, +1.2 умки
За средние +1.5 ГО, +1.5 умки
За опасные и особо опасные +2.0 ГО, +2.0 умки.

Можно еще изумрудные охоты ввести как формат сезона охоты, сохранились не перебитые рекорды, лови за каждый рекорд изумрудное достижение.
Название темы исправьте))) "Нанывание плюшек!"
Плюшек много не бывает)
Игроки которые уже имеют задранную го получали за любой бой 1ГО и копейки голды. То есть если если введут твою идею новые игроки пройдя тот же путь, будут иметь ГО выше тех кто качал и ставил рекорды до нововведения и выровнять прокачку старые игроки уже не смогут. Они получали за кучу рекордов по 1го, новые будут получать по 4го - это не справедливо ибо это потолковая гильдия и многие уже докачались до неубиваемых мобов, пропускают по 10 охот чтоб выкликать хоть 1 проходимую.
для --ashot--:
Какая польза админам? да никакой, разве что + к карме, но ведь они и ничего не теряют, халявы я тут тоже не вижу
Ну давай подумаем?

1) с 5 уровня ГО у нас появляется возможность видеть 2 цели, так пусть одна из них будет с максимально слабыми ботами, например с новыми существами, которых только недавно ввели в список целей.
Значит лицензию охотника покупать уже не надо будет - ведь всё время будут доступные охоты.

2) При просьбе о помощи, пусть охотник сам выбирает какие уровни могут ему помочь, и пусть в заявку сможет зайти игрок не только из твоего сектора, но и из соседних.
Транспорт покупать не надо будет - ведь можно с любого сектора помогать..

5) По аналогии с обнаружением 2 целей, сделать так же и 3 и 4 и так далее, в зависимости от уровня ГО.
Ну это вообще не халява...
для ПРТ:
1) с 5 уровня ГО у нас появляется возможность видеть 2 цели, так пусть одна из них будет с максимально слабыми ботами, например с новыми существами, которых только недавно ввели в список целей.
Значит лицензию охотника покупать уже не надо будет - ведь всё время будут доступные охоты.


Почему не надо? она еще и скорость появления мобов увеличивает, причем довольно не слабо, если ночью сидеть, то с лицензией чуть ли не каждые 7-10 минут проходить охоты, тем более что 1 из них будет простой. Как раз таки сейчас нет особого смысла брать лицензию охотника, ибо ночью если играешь, то лично я при своей прокачки ГО из 5 охот прохожу 1, на помощь тоже никого не дождешься.

Транспорт тут вообще причем? Он нужен больше для того чтобы по заданиям ГН путешествовать, и чтобы воры не нападали. Не думаю, что кто-то покупает транспорт, специально для того чтобы бегать ночью на помощь охотникам и получать жалкие 0.1 очка го
для ПРТ:
То есть если если введут твою идею новые игроки пройдя тот же путь, будут иметь ГО выше тех кто качал и ставил рекорды до нововведения и выровнять прокачку старые игроки уже не смогут.
Далеко не факт, я например ни одного рекорда не поставил, потому что не вижу смысла одевать сет зверобоя, а иногда и рары для того чтобы запинать мобов и получить 300 золота. Да и потом, если вспоминать, то раньше например за охоту давали 0.5 очка умения, сейчас же 1, + с того времени еще и кучу существ добавили. Тоже так-то нехилый разрыв по умениям и прокачке гильдии появился, но тем не менее лучше так как сейчас, чем ныть что я более 500 боев отыграл, а значит разрыв в умке получался аж 250 очков, про мобов вообще молчу.
ясно автору 0 лет. против.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM